Пройтись то можно?

2.6K 118 2
                                    

       «Оказывается, что с истиной парой намного приятнее, чем с другими альфами. Не чувствуешь никакого напряжения или давления». Билл вспоминал слова Эдди, который нахваливал их с Ричи прекрасную связь, но его отношения с клоуном, пока нельзя назвать тёплыми. Пеннивайз каждую минуту был рядом и он и был готов поспорить, что тот наблюдает за ним даже сейчас. Странно, но это не напрягает, а немного успокаивает. Билл чувствует себя более защищено в компании этого монстра, который безжалостно съел его брата, чем в компании своих друзей, а ведь я их так долго не видел.

— Перестань думать о грустном — обиженно произносит Пеннивайз и присаживается напротив меня. Мои глаза следят за каждым движением, будто ища фальшь, но я понимаю , что ничего плохого он же мне не сделает?

— Не читай мои мысли — шикает Билл и отворачивается к окну. Проведённые дни, в этом доме, стали самыми двоякими для Билла. Ему было хорошо и плохо, а всё из-за собственных чувств и воспоминаний.
Даже ночью, когда омега находился в полудреме, монстр залезал под его кровать, ведь на кровать Билл его не пускал.

                             ***

    Неприятное чувство — чувство вины, перед Биллом, росло, поэтому Пеннивайз хотел извиниться и именно, поэтому залезал к нему под кровать. Он охранял сон мальчика. По крайней мере, Пеннивайз так считал. Монстры ведь никогда не влюбляются, вот и он ещё не знал, что и как делать. Но точно чувствовал, что желает прикоснуться к своему мальчику. Да, до своего, он не собирается его ни с кем делить; он не собирается признаваться его ничьим больше — он его! Он принадлежит Пеннивайзу!

Вот только Биллу он неприятен и ненавистен. Да, страх у ребёнка ещё немного остался, по отношению к монстру. Да, он хочет сбежать к друзьям, но не может. Он не может даже из дома выйти. На что и жалуется своему мучителю. Омега не стоял на коленях, слезно вымаливая выпустить его; не выполнял грязные мечты Пеннивайза; не совращал монстра. Он лишь попросил его выпустить. И на удивление омеги, он получил свободу, но лишь на посещение школы. Только школы. Никаких гулянок или посиделок у друзей. Лишь школа. Но Билл рад, ведь в школе он сможет увидеться с друзьями и со Стэном.

Монстр не волнуется:

— «Ведь он моя собственность» — думает Пеннивайз и только потом понимает, что подумал вслух. И понимает он это по вскинутым бровям и расширенным, от удивления, глазам Билла.

Монстры тоже любят Место, где живут истории. Откройте их для себя