Милый Мой

3.2K 106 9
                                    

     Кушать хотят все. Нет ещё такого живого организма, который не был бы голоден. Голод бывает разных форм, некоторые не понимают чего хотят, как беременные. А ведь похоть такой же голод для Пеннивайза, но он не понимал причину и чего хочет, кого желает. Он знал о своих чувствах к своему омеге. Он знал, что придет время течки и Билл сам придет к нему. Но терпение исчезает и приходится заедать горе одиночества — детьми, маленькими беззащитными детьми. Только они могут заполнить эту пустоту и утолить эту грусть.

    Темные волосы Дэниса, когда-то были ярко-рыжими, но сейчас они потемнели от крови. Они слиплись и уже источали смрадный запах, но он не чувствовал. Кровь была везде: на кожном покрове, под полным покровом, на глазах, в глазах, в ноздрях. Спустя четыре дня после его похищения он уже хотел просто умереть, а не лежать сейчас в полуобморочном состоянии из-за потери крови и невообразимой боли, и слушать о переживаниях монстра.

— Уже четвёртый день, как исчез Билли-бой. — грустно проговорил Пеннивайз и скорчил гримасу боли и печали. Кровавый рот растянулся в безумном оскале и глаза поднялись выше головы живого трупа. Они будто нашли то, что так давно искали. В глазах появились искорки. Они готовы были вылететь и зажечь не только душу.

— Убей — хрипит Денис и его пустые глаза глядят мимо монстра.

— Нет! Я не буду убивать Билли — натянутая безумная улыбка сползла и остались лишь острые клыки.

— Убей…м-меня — хрипя повторяет живой труп. Он уже разлагается, но мозг ещё может обрабатывать информацию и давать какие-то сигналы.

Первой отлетает голова, затем сердце, кишки. Все органы парня летят в разные стороны. Монстр взбешён, а всю его ярость принимает уже труп ребёнка. Эта ярость возникла не на пустом месте, она возникла на месте, где должен был быть его омега, которого он никак не может найти; который просто пропал, как по щелчку пальца какого-то темного персонажа. Пеннивайз не может найти его ни по запаху, ни с помощью своих сил. Он силён, но сейчас бессилен.

— Это ужасное чувство беспомощности — шипит монстр, ища что-то глазами.

— Давно такого не было? — слащавым голосом спрашивает чёрный силуэт.

— Никогда! — рявкнул Пеннивайз и парочка игрушек с детьми больше не парили, они с плеском упали в грязь, а тень растворилась, будто была дымкой. Больше он не появлялся.

Монстры тоже любят Место, где живут истории. Откройте их для себя