Утро субботы. Солнце только начинает освещать улицы и дома. Высокая тень следовала прямиком за альфой. Кучерявый парень быстрым шагом направляется к дому Денбро. Его лицо очень хмурое. Он недоволен, что его игнорируют уже два дня. Он точно что-то предчувствует, какую-то огромную проблему. Хотя может, это лишь его мысли и Билл не чувствует того же, а только играл с ним.
«Нет-нет-нет это же Билли-бой. Он бы так никогда не поступил.» — мысленно отвечает своим мыслям Стэн.
Парень, идя в раздумьях, не заметил, как пришёл к дому омеги. Рука быстро потянулась к звонку, а палец сильно вжался в кнопку. Не было сил терпеть, ему хотелось увидеть Билла. Дверь открыл мистер Денбро. Карие глаза парня столкнулись с, безмерно печальными, зелёными глазами мужчины.— Билла нет дома —, механическим голосом, сказал мистер Денбро и хотел было закрыть дверь, но нога парня помешала этому.
— А где он? — взволнованно произнёс кареглазый. Он прекрасно понял, что-то точно произошло. Главное чтобы его страшные догадки не оправдались. Он надеялся на это. Готов был воззвать к богу, хотя уже давно и стал атеистом.
— Он вышел замуж и сейчас со своим мужем. — грустно проговорил отец омеги и печально опустил голову.
— Но почему я об этом не знал? — шёпотом произнёс парень и невольно отодвинул ногу от двери.
— Стэн, забудь о нём — сказал мужчина и закрыл входную дверь, оставив альфу, в шокированном состоянии.
Он был опустошён душевно, а в левой стороне закололо. Сердце сжалось от невыносимой тоски.
Его омега вышел замуж и ничего не сказал? Почему так быстро? Он не стал бы встречаться со Стеном, если бы принадлежал другому альфе. Сейчас нужно найти Билла любым способом, но лучше сначала спросить у его родителей. Поэтому он стучит в дверь три раза, после, которых ему открывают. Опять эти грустные зеленые глаза, мятая одежда и запах перегара.— Что тебе ещё нужно? — устало спрашивает Мистер Денбро, почесывая свою голову.
— Дайте мне его адрес, пожалуйста — жалостливо просит альфа. Ему необходимо увидеть омегу, почувствовать его запах. Погладить его каштановые волосы. Увидеть это глаза, в которых реально тонешь.
— Ты не спасёшь его… Да ещё и себя погубишь! — последние слова прокричал и захлопнул дверь. Мужчине не хотелось подвергать опасности посторонних людей. Он знал на что способен Пеннивайз. Ведь когда-то давно у него был любимый старший брат, на которого он равнялся; любимая маленькая бета. А сейчас они, наверное, пропали в пустоте клоунского брюха…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры тоже любят
Romance-Не прикасайся ко мне! - кричал маленький мальчик. В ответ на него смотрели удивленные глаза мужчины, который просто хотел секса.