Ну вот начало истории Люси... Переход в новую школу, она не особо хочет начинать новое общение, она всегда была сама по себе. Всегда была экстремальной, ничего и никого не боялась, всегда может постоять за себя.Волосы у неё были чёрные, но и были красные пряди, ей очень нравилось в них быть.
Время было 3 часа дня, она прогуливалась по парку одна, сидела в телефоне и даже никого не замечала, просто шла, потом столкнулась с парнем, он тут же сказал.
—Смотри куда идёшь! Мешает телефон, выкини! Сказал грубо он и ушёл.
Она повернулась и посмотрела ему вслед.
—Придурок. Сказала она, закатила глаза и пошла дальше.
После пришла домой, увидела маму, которая сидела и смотрела телевизор.
—Иду я по парку значит и столкнулась с одним придурком, я просто засиделась в телефоне и не увидела его и он такой 'Смотри куда идёшь. Мешает телефон, выкини.'Одни уроды кругом, терпеть парней не могу. Сказала Люси и села рядом с мамой.
—Ну а что поделать? Раз такая жизнь и такие люди у нас раньше не так было, сейчас все что хотят то и делают. Щас людям почти плевать на друг друга и что они чувствуют, очень тяжело, но ты у меня сильная, никогда почти даже не страдала, жила и живёшь, насквозь видишь людей, не знаю в кого ты такая. Сказала мама и вздохнула.
—Не знаю, ладно, пойду к себе и послушаю музыку. Сказала она и побежала на вверх, села за компьютер и начала слушать музыку, прибавляла звук. После выключила, взяла свою гитару и начала играть.
Когда было уже поздно, она легла спать.
На утро, она проснулась, встала и пошла умываться. Ведь наступил день ада, новая школа. Она быстро накрасилась, оделась, взяла портфель и спустилась вниз.
—Доброе утро, хочешь есть? Спросила мама.
—Доброе, не особо, съем что нибудь в столовке, ладно я побежала. Сказала Люси и ушла.
Она быстро дошла до школы, пошла к директору, чтоб узнать где она будет и какое её расписание. Он направил её на 2 этаж и сказал в какой кабинет идти. Она поднялась, зашла и подошла к учителю.
—Здравствуйте, я Люси Стоун, новенькая.
—Ну что ж приветствую тебя, можешь сесть за любую парту,пока урок не начался.
Она кивнула и села назад, прозвенел звонок, она достала тетрадь с ручкой и начала записывать тему.
Прошло 40 минут, урок закончился, Люси вышла и направилась к своему шкафчику к ней подошла девочка из её класса.
—Привет
—Ам, привет
—Я Ханна
—Я Люси
—Приятно познакомится, может показать тебе школу? Рассказать что и как тут?Спосила Ханна.
—Было бы неплохо. Сказала Люси и её взгляд отвёл прямо на одного парня, это был вроде тот с кем она столкнулась.
—А вот это кто? Спросила Люси и показала на светленького парня.
—Боже, это Томас, он очень странный, его все боятся, никто к нему даже не подходит и тебе не советую, он сразу тебя пошлёт или что хуже, он не любит когда на него смотрят, он вообще не с кем не общается и все вокруг ненавидит.Один раз он чуть одного парня не порезал. Сказала Ханна и сразу отвела взгляд.
—Да ну? ПФ, боятся его? Такого хилого?Спросила Люси и посмеялась.
—Я тебе серьёзно говорю, он псих. Сказала Ханна.
—Был бы он психом, то не был в этой школе и лежал бы в психушке,а если он здесь, то его бояться не за чем.Сказала Люси и улыбнулась.
—Может быть, но все равно не надо подходить к нему или же разговаривать, а теперь пошли я покажу тебе школу. Сказала Ханна.
Люси кивнула и она начала ей показывать школу, рассказала где бывают уроки, показала столовую и где зал. Они просидели 2 урока и пошли в столовую.
Купили еду, Люси думала куда сесть.
—Хм, я хочу сесть там, пошли. Сказала Люси и направилась к столику, Ханне сразу не понравилось.
—Люси.... Давай не тут, прошу это место всегда занято. Сказала нервно Ханна.
—Кем? Спросила Люси.
—Мной. Сказал какой-то грубый голос. Ханна тут же отошла, Люси посморела это был Томас, трашила который всех пугает.
—Ам... Прости, не вижу не где надписи, что это место твоё, видимо ты его не покупал. Сказала Люси и улыбнулась. Тут все начали смотреть на них.
—Тебе жить надоело? Спросил он и злобно смотрел на неё.
—Да, надоело хочу посмотреть, что ты мне сделаешь, ведь смотри, что я делаю. Сказала Люси, села и начала есть.
Он фыркнул, потому что не особо хотел проблем и ушёл за другой стол.
—Вот так надо указывать людям где их место. Сказала Люси. Ханна села рядом.
—Что... Это.. Было...? Спросила Ханна.
—Это начало знакомства. Сказала Люси и посмотрела на Томаса, который сидел и посмотрел на неё и сразу отвёл взгляд и что то сказал.—Она ещё пожалеет об этом. Сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить!
Teen FictionИстория о том как Томас ненавидит людей, как ненавидел жизнь и всегда всех посылал....Он был просто тем, кто просто не видел смысла в жизни, он пытался встречаться, но его бросали или же изменяли. У него не было друзей, все его боялись. Но тут явил...