5

4.4K 190 18
                                    

На утро Томас и Ханна закричали, Люси чуть с дивана не упала, она быстро встала поднялась в комнату и открыла дверь.
—Вы че орете? Спросила Люси.
Ханна стояла в джинсах и в лифчике, но без майки. Томас был без футболки, но в джинсах.
Люси начала смеяться.
—О, вы просто прекрасны. Сказала Люси и похлопала глазками.
—Не смешно. Сказала Ханна взяла майку и пошла в ванну.
—Да ладно? Смешно же. Сказала Люси и смеялась.
—Я ничего не помню, мы с ней не спали? Надеюсь. Сказал Томас
—Не бойся, не спали вы просто ну пьяные легли и уснули,а я пришла и не стала вам мешать. Сказала Люси.
Он вздохнул.
—А где моя футболка тогда? Спросил он.
Люси рассмотрела комнату и увидела её торчавшую под кроватью, она подняла её.
—Вот, держи. Сказала Люси и кинула в него. Он быстро её одел.
—Что вообще вчера было? Спросил он.
—Ам.... Да ничего такого в бутылочку хорошо сыграл поцеловал одну, а так впринципе больше ничего. Сказала Люси.
—Отдохнул блин, ладно я пойду. Сказал он и ушёл. Люси нервно вздохнула, Ханна зашла в комнату.
—Он ушёл? Спросила Ханна.
—Да, ушёл. Сказала Люси.
—Чего это ты так вздохнула? Спросила Ханна.
—Да нет, нет это я так. Сказала Люси и улыбнулась.
—Ну окей, только не говори никому, что мы с ним ну спали. Сказала Ханна и села на кровать.
Люси посмеялась.
—Видели бы вы ваши лица.Сказала Люси.
Ханна кинула в неё подушку.
—Ладно я пойду. Сказала Ханна.
—Эй, кидаешь? Спросила Люси и посмотрела на неё.
—Ну мне нужно очень нужно. Сказала Ханна.
—Ладно. Сказала Люси.
Они обнялись и она ушла.
Люси целый день сидела дома и смотрела сериалы,ела морожку и комментировала их.
—Ну неееееет, нееее, аааа да, дааа. Говорила Люси смотрев  сериал.
После пошла играть на гитаре, сидела у окна занимала себя чем-то, поговорила с мамой по телефону. После легла спать.
На утро прозвенел будильник это был знак, что нужно идти в школу. Люси встала пошла умываться, накрасилась, оделась и пошла в школу. Через минут 20 она уже была там, пошла на урок и зашла в кабинет. Все начали на неё смотреть.
—Вы чего? Спросила Люси и странно начала смотреть.
Ханна подошла и показала фотку из вечеринки где Люси и Томас целуются.
—Оу, ну это была игра бутылочка. Сказала Люси.
—У твоей комнаты? Спросила Ханна.
—Ты хочешь сказать, что эта фотка у всей школы? Спросила Люси.
Ханна кивнула.
—Класс. Сказала Люси и села за парту.
Прозвенел звонок. Всё мысли были только об этом. Возможно Томас уже увидел это и может быть злым и ещё он будет допрашивать. Прошёл урок, Люси сразу вышла из кабинета и пыталась не попадаться на глаза Томасу,а все смотрели на нее, после она услышала грубый голос и это был Томас. Она начала смотреть на происходящее.

—Ещё что нибудь скажешь про это, тебе не жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ещё что нибудь скажешь про это, тебе не жить. Сказал злобно Томас какому-то парню, он кивнул и быстро ушел. Томас обернулся увидел Люси, она сразу же отвела взгляд и быстро ушла. Уроки проходили, после у Люси была последним физкультура, она решила не идти. Она ждала звонка на урок, чтоб уйти незаметно. Через 5 минут он прозвенел, все ушли на свои уроки, Люси тихоньку пошла к выходу, тут её схватили за руку и прижали к стене.Это был Томас, он хотел её поймать её уже давно.
—Куда побежала?у кого-то физкультура и хватит меня избегать. Сказал Томас и смотрел на неё.
—Мне надо домой. Сказала Люси и хотела уйти, но он ей не позволил.
—Стоять, объясни что это и почему это у всей школы. Сказал Томас и показал фотографию их поцелуя.
Она закатила глаза.
—Серьёзно? Ну это я и ты и мы целуемся,а почему она у всех я понятия не имею. Сказала Люси.
—Почему не сказала, что я целовался с тобой? Спросил он.
—Это была бутылочку и к тому же это просто игра, ты не только меня поцеловал ещё одну и я целовала не только тебя, а ещё парня. Сказала Люси.Он лишь отвёл взгляд.
—Что тут такого? Спросила Люси.
—Да потому что, я не такой,я ненавижу это все, я не целовался не с кем год может быть и больше, после одной. Сказал Томас. Люси удивилась, весь он не замечая начал рассказывать, что то про себя и ещё спокойно.
—Так-с, пойдём. Сказала Люси взяла его за руку и повела куда-то.

Я не умею любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя