4

4.7K 175 8
                                    

—Да ладно? Ты даже не испугалась? Спросила Ханна.
—Нет, я никогда не пугаюсь, я людей вижу на сквозь, а когда я им это говорю они злятся конечно, ибо им не нравится правда. Сказала Люси.
—Ну ты вообще точно психичка. Сказала Ханна и они обе засмеялись.
Они гуляли долго рассказывала множество историй, сходили по магазинам и пошли к Люси домой,чтобы посмотреть фильмы.
—Итак, мамы нет, оказывается она со своим новым парнем уехала на несколько дней куда-то, видимо хотят быть наедине. Сказала Люси.
—А что это значит? Спросила Ханна и хитро улыбнулась,Люси сразу поняла к чему она клонит.
—О нет, я не позволю устраивать вечеринку. Сказала Люси и серьёзно на неё посмотрела.
—О да ладно тебе, чего тут такого раз она уехала на несколько дней, мы уберем тут все сразу и она ничего не заметит. Сказала Ханна.
—Не знаю. Сказала Люси и задумалась.
—И попробуй позвать Томаса вдруг захочет прийти. Сказала Ханна.
—Почему это я должна его звать? Спросила Люси.
—Ну это способ пообщаться вдруг придёт, вдруг захочет чуток расслабиться. Сказала Ханна.
—Я начинаю тебя ненавидеть. Сказала Люси и улыбнулась.
Она посмеялась.Они начали готовить все к вечеринке, начали присылать смс всем, после люди начали приходить, звать даже своих друзей, Люси включила музыку, все общались, веселились  и даже играли. Люси услышала звонок в дверь, она открыла и увидела Томаса и у него в руках было растение, Люси странно посмотрела.
—Это тебе, моё извинение за то, что произошло. Сказал Томас и вручил ей это растение.

—Вау, спасибо можешь пройти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Вау, спасибо можешь пройти. Сказала Люси.
Он зашёл в квартиру, Люси странно посмотрела с улыбкой и закрыла дверь.

—Итак там напитки, если захочешь в туалет, то он на вверху и если захочешь кого-то ударить, то пожалуйста не в моём доме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Итак там напитки, если захочешь в туалет, то он на вверху и если захочешь кого-то ударить, то пожалуйста не в моём доме. Сказала Люси и улыбнулась. Он кивнул, некоторые смотрели на Томаса, потому что были удивлены, ведь он не выходит почти из дома.И ни разу не был не у кого. Он пошёл за напитками.
Прошло уже часа 2 некоторые уже были пьяны, а Люси вообще не пила, чтобы хотя-бы помнить и не наделать глупостей. Она села на диван к ней села Ханна.
—Хэээй, ты чего не веселишься? Ооо, ты видела Томаса? Он впервые пришёл я в шоке, он реально пришёл, а кстати не думаешь, что он мог запасть на тебя? Спросила Ханна от неё очень сильно пахло алкоголем.
—Тааааак кто то пьян, может тебе лучше хватит уже пить? Спросила Люси.
—Нееет, все нормально. Сказала Ханна смеялась и начала икать.
—Хэй, пойдёмьте с нами играть в бутылочку. Сказала чья то знакомая.
—Хм, ну можно, ты с нами? . Спросила Люси
—Не,но тебе нужно выпить. Сказала Ханна и дала ей виски.
—Не хочу.
—Ну пожалуйста, ради меня. Сказала Ханна.
—Ну что ж ладно. Сказала Люси и выпила.
Они пошли играть в бутылочку, все сели вокруг и туууут....
—Стоять, я тоже хочу. Сказал знакомый голос и это конечно же был Томас, все посмотрели на друг друга, но он все равно сел. Он уже был почти уже не але как сказать.
Они начали играть, некоторые уже поцеловались, тут указывает бутылка на Томаса и после указала на какую то девушку. Томас подошёл к ней и они поцеловались. Люси закатила глаза, бутылку раскрутили и она показала на Люси, её ещё раз раскрутили и показала на какого-то парня. Люси подошла и поцеловала его, Томас злобно начал смотреть. Бутылку раскрутили и она указала на Томаса. Её ещё раз раскрутили и тут Люси начала надеяться, чтоб указала не на неё и тут как на зло, она указала на неё.
Всё посмотрели на неё.
—А давайте вы пойдёте в комнату и вам даётся 10 секунд, чтобы побыть наедине. Сказал кто-то.
—Это бред я пошла. Сказала Люси и пошла к себе в комнату. Открыла дверь и увидела Ханну с каким то парнем.
—Ам окей не буду вам мешать. Сказала Люси
—Ой, Люси да неее ты не мешаешь, мы просто разговаривали. Сказала Ханна и посмеялась.
Люси кивнула и вышла из комнаты она повернулась и увидела Томаса.
—Хэй, я пройду. Сказала Люси и хотела пройти.
—Нет, давай поговорим. Сказал Томас.
—Но ты пьян, давай ты пообщаешься с кем то другим. Сказала Люси.
—Ты меня избегаешь? Спросил Томас.
—Нет, просто какой смысл нам ща говорить, если ты на утро не вспомнишь ничего. Сказала Люси.
—Тебе нравится тот с кем ты поцеловались? Спросил Томас. Люси странно посмотрела.
—Нет,что за бред? Ты пьян, ведь это была просто игра, такие правила и к чему такой вопрос?Спросила Люси.
—Просто. Сказал Томас.
—Может тебе пообщаться с той с кем бы целовался? А я пойду? Спросила Люси.
—Нет, не нужно тебе ревновать, мы ещё с тобой не сделали одно. Сказал Томас,Люси странно посмотрела и посмеялась, он хотел её поцеловать, она его остановила.
—Стоп, ты чего? Спросила Люси.
—Ничего выполняю игру. Сказал Томас и поцеловал её, она ответила. После они отстранились.
—Ну вот. Сказала Люси и ушла.
Она спустилась вниз.
Прошло уже 3 часа Люси начала выгонять всех, после начала прибираться, когда закончила зашла в свою комнату и увидела на кровати Томаса и Ханну спящими.
—Эм, окей. Сказала Люси спустилась вниз, легла на диван, включила телевизор, смотрела сериал и после уснула.
А на утро.......
_____________________________________
Хихихихих

Я не умею любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя