10

4.8K 213 18
                                    

Прошло несколько дней, Люси и Томас после того раза так и не разгорваривали, просто проходили мимо. За это время Ханна и Люси снова начали общаться, а Томас все ходил со своей Оливией. Люси рассказала Ханне все о Томе и Ханна отомстила ему за подругу. Люси и Ханна шли после школы, смеялись и обсуждали Тома. После они увидели скамейку Люси села, а Ханна странно смотрела куда-то.
—Ты чего? Что такое?
—Это, что Томас с Оливией?
—Опять эта скукотень.
—Нет,они кажись ссорятся.И походу очень жестоко.
—Наплевать. Сказала Люси достала тетрадь.
Ханна решила подслушать и пошла поближе.Люси посмеялась и листала тетрадь.
Ханна села на другую скамейку и начала подслушивать.
—Ты можешь сказать уже что происходит? Спрашивала Оливия
—Я же тебе сказал, я тебя не люблю и никогда не любил!
—Это все из за неё?
—Нет, ты просто меня раздражаешь, я не хочу быть с тобой!
—Хватит врать! Это все из за Люси! Ты бесишься, что она игнорирует тебя! Лучше бы её вообще не было! Была со своим Томом и оставалась бы, она ведь ещё та шлюха.
Томас разозлился. (на гифке)
—Ты её не знаешь, не смей о ней говорить так!Шлюха тут только ты, я знаю про твои измены!
—И ты молчал?
—Да, ведь мне было все равно.
Она кинула ключи от его квартиры  и быстро ушла. Он вздохнул, повернулся и увидел Ханну которая смотрела на все это. Она быстро отвернулась. Он подошёл  и сел рядом.
—Интересно было?
—Я ничего не видела, не слышала.
—Зато я свободен наконец.
—А раньше не мог сделать?
—Нет, потому что она меня шантажировала.
—Вот коза.
Он кивнул,Ханна на него посмотрела.
—Ты любишь Люси?
—С уверенностью говорю да.
—А сомневался?
—Я долго думал, никогда не испытывал то, что с ней, я вообще не чувствовал этого. Когда я её поцеловал пьяный, мне кажется все изменилось.
—Почему тогда вы не общаетесь?
—Ну если она не хочет, то и я не буду её заставлять.
—Как же у вас все сложно, вот иди и поговори с ней. Сказала Ханна и толкнула его указав где Люси. Она рисовала в тетради и ждала Ханну. Томас кивнул и подошёл к Люси.
—Ну что у них все закончилось? Спросила Люси посмотрела думая, что это Ханна.
—Томас? Что ты тут делаешь? Спросила Люси.
—Ну очевидно, что я ссорился с Оливией. Вот что делал.
—Здорово.
—Мы с ней расстались.
—Давно пора. И вообще не нужно было начинать.
—Ну я же чекнутый.
—Учти ты сам это сказал.
Она посмеялась, он улыбнулся.
—И снова ты это сделал.
—Сделал что?
—Улыбнулся.
—Ну есть повод.
—И что дальше?
—Я не знаю.
Люси посмеялась.
—Что? Я не знаю, что делают пары дальше.
—Ты сказал, что мы пара?
—Когда?
—Только что.
—Нееееет.
Он посмеялся, Ханна подошла.
—Вижу все хорошо? Вы уже встречаетесь?
Люси и Томас посмотрели  на друг друга и пожали плечами.
—Вы серьёзно?
—А что дальше делают? Мы не знаем.
Ханна на них странно посмотрели, они начала смеяться.
—Да ладно тебе, шутим мы.
—Люси, ну вообще я бы хотел тебе показать потом кое что красивое. Сказал Томас.
—Так все вы меня раздражаете, идите уже на свидание. Сказала Ханна. Подняла Люси и слегка толкнула её к Томасу,он обнял её, они снова посмеялись. Она отстранилась посмотрела на него и улыбнулась.

—Где твои красные пряди?Спросил Томас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Где твои красные пряди?Спросил Томас.
—А что?
—Просто они мне очень нравятся.
Она пожала и слегка улыбнулась.

Вечер 23:50.
Люси постучалась в дверь Томаса, он открыл,он улыбнулся.

—Ну показывай свое место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Ну показывай свое место.
—Подожди минутку. Томас ушёл в свою комнату. Люси странно посмотрела.

После он вышел с покрывалом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После он вышел с покрывалом.
—Нужно же на чем то сидеть.
Он взял её за руку и повёл в одно место. Когда они пришли, Люси увидела кругом цветы и следовала за Томасом, он остановился, расстелил плед и сел. Люси села рядом.
—Это место для меня многое значит, здесь я постоянно бываю когда мне одиноко, когда я чувствую, что я сломан. И ещё.... Сказал Томас посмотрел на время.—Вот. Договорил он и указал Люси на небо, она посмотрела и увидела множество звёзд. Она улыбнулась.
—Это прекрасно.
—Знаю.
—Но теперь ты не один. Сказала Люси посмотрела на него и взяла его за руку. Он посмотрел на неё и поцеловал,она ответила. Они отсранились и смотрели на звезды.

_____________
Конец, я подумала закончить на этом, потому что не думаю, что кому то нравится. Писатель из меня не какой, но фантазий много.

Я не умею любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя