7

4.2K 170 23
                                    

Время было уже 9 часов, Ханна зашла за Люси, они отправились на вечеринку к Тому, они зашли народу было уже достаточно.
—Ну что? Пошли развлекаться. Сказала Ханна, они пошли за напитками к ним подошёл Том.
—Хэй, берите что по крепче, чтобы завтра ничего не помнить. Сказал Том улыбнулся и посмотрел на Люси.
Она улыбнулась.
—Окей. Сказала она посмотрела на Ханну,она показывала жестами, что он классный.
—Пожалуй оставлю я вас наедине. Сказала Ханна и ушла веселится.
—Класс. Сказала Люси.
—Что? Она правильно сделала.
—Нет это я так не бери в голову.
—Как у вас там с Томасом?
—Почему ты спрашиваешь?
—Интересно
—Ну не как, мы не общаемся.
—Я слышал он снова со своей бывшей.
—Мне все равно, главное его тут нет, не хочу его видеть.
—Вообще-то он здесь и с ней.
Люси взяла рюмку с водкой и выпила.Том посмотрел на неё удивлённо.
—Всё хорошо?
—Да, все отлично.
—Может пойдём к другим?
Люси кивнула, они пошли к ребятам которые сидели вокруг и рассказывали страшные истории Люси и Том сели к ним. Они начали слушать их истории, Люси шептала что то смешное Тому, они тихо смеялись, после она заметила на себе злобный взгляд, конечно так мог смотреть только Томас.

—Может Люси расскажет нам какую нибудь историю? Слишком она хорошо слушает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Может Люси расскажет нам какую нибудь историю? Слишком она хорошо слушает. Сказал Томас и смотрел на неё.
Она посмотрела на него и улыбнулась.
—Конечно с радостью. История начинает так, был один парень такой закрытый, весь такой умный, никого к себе не подпускал, угрожал всем, его все боялись, но на самом деле, он всего лишь тот кто боялся боли. Сказала Люси. Томас начал прожигать её взглядом.Все посмотрели на него, он был очень злым.
—Что Томас какие то проблемы? Сказала Люси. Он встал взял её за руку и повёл в комнату, они зашли, он закрыл дверь.
—ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
—Ничего, всего лишь рассказала мини историю, кстати ты не дал мне закончить.
—Ты что издеваешься? Специально это делаешь?!
—Не понимаю о чем ты.
—Не зли меня.
—А то что? Спросила Люси и подошла к нему.
Кто то начал стучаться.
—Эй у вас там все в порядке? Спросил кто-то.
—Да, все хорошо. Крикнула Люси.
—Если ты ревнуешь, то почему бы просто не сказать? Спросил Томас, Люси начала смеяться.
—Я? Ревную? Ой, как ты меня насмешил.
—А что по твоему это? Ты мне начала мозги промывать когда я сошёлся снова с Оливией. Сказал Томас.
—Да потому что! Она использует тебя! А ты дурак не видишь! А я просто оберегаю тебя! И это называется забота. Сказала Люси.
—Нет, это называется ревность. Сказал Томас.
—Я не ревную!
—Уверена? Тогда я прямо сейчас пойду с Оливией ко мне, ну а дальше ты поняла. Сказал Томас открыл дверь и пошёл искать Оливию.В комнату зашёл Том.
—Всё хорошо? Спросил Том.
—Да, все нормально. Сказала Люси
—Тогда пойдём выпьем. Сказал Том.
—Нет. Сказала Люси и закрыла дверь, Том странно посмотрел.Она начала подходить.
—Ты чего? Спросил Том.
—Я просто хочу тебя поцеловать. Сказала Люси.
—Ты что пьяная?
—Нет. Сказала она и поцеловала его, он ответил их поцелуй стал страстным, она отстранилась, сняла с него футболку, он снял с неё майку, повалил её на кровать, они целовались, а вот после пошло поехало........
В то время Томас нашёл Оливию, они пошли к нему.
Через некоторое время они зашли в его квартиру, он пошёл на кухню, взял из холодильника бутылку виски, начал пить, после пошёл к Оливии.
—Томас, что произошло? Почему мы ушли? Спрашивала Оливия.
—Ничего, я просто безумно тебя хочу. Сказал Томас подошёл к ней и начал целовать, она улыбнулась, они пошли в комнату, легли на кровать, он целовал её шею и страстно целовал в губы, после снял с неё платье, она стянула с него джинсы и у них тоже пошло поехало......
После они когда они закончили Томас пошёл на балкон и начал курить.
Начал обдумывать все.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________Некоторые девочки тоже должны быть плохими иногда, но в редких случаях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Некоторые девочки тоже должны быть плохими иногда, но в редких случаях. Не все же должны парни быть виноватыми

Я не умею любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя