6

4.4K 180 2
                                    

Они вышли из школы и Люси повела Томаса к себе домой, мамы ещё до сих пор не было. Они пошли к ней в комнату.
—Зачем мы тут? Спросил Томас.
—Слушай, я знаю ты не доверяешь людям и прочее, но твой гнев он не с проста, ты скрываешь свои раны которые внутри и тебе нужно раскрыться, чтоб понять на чего или же на кого ты злишься постоянно. Сказала Люси. Он тут же посмотрел на неё, отвёл взгляд и хотел уйти, но остановился.
—Если не хочешь, то можешь идти, я пойму. Сказала Люси и легла на кровать. Промелькнула тишина, Люси чуть не начала засыпать, пока он думал и тут он начал.
—Моё детство было сложным, мои родители меня ненавидели и хотели, чтоб меня не было и.... После которое время, они попали в аварию, оба на смерть, я пытался забыть это, но я не могу это приследует меня каждый день в итоге девушки это то, что я терпеть не могу, тем, что некоторые парни всей душой, пытаются угодить, но им ничего не нравится и они начинают ходить налево направо когда я хотел что то рассказать о себе, всем было плевать и.... Не успел он договорить, Люси обняла его крепко, он удивился и обнял в ответ. Она отстранилась.
—Пусть даже люди не идеальны и каждый совершает ошибки, даже когда не замечают,но тебе просто попадались именно ужасные люди и после того, что с тобой делали ты отсранился и закрылся от людей и думаешь, что все такие, но это не так тебе нужно перестать думать о том, что все бессмысленно. Сказала Люси. Он смотрел на неё и внимательно слушал.
—Но мне нравится быть одному, отстранятся от всех, зато не причиняют боль. Сказала Томас.
—Ты не сможешь всю жизнь так жить, рано или поздно тебе надоест, тебе захочется общение, захочется кому нибудь прикасаться, захочешь чтоб кто то был с тобой. Сказала Люси и тут в комнату зашла мама Люси.
—Хэй привет Люси и незнакомый мне парень. Сказала мама Люси.
—Это Томас, мы учимся в одной школе. Сказала Люси. Мама Люси улыбнулась.
—Как отдохнула? Спросила Люси.
—Отлично, так вы наверно оба голодны,так что я сейчас приготовлю. Сказала мама Люси.
—На самом деле мне пора идти. Сказал Томас.
—Нет, Томас останься, я хочу чтоб ты пообедал с нами и зато познакомимся. Сказала мама Люси и улыбнулась. Он посмотрел на Люси, она кивнула.
—Ладно. Сказал Томас.
Мама Люси спустилась вниз. Люси села на кровать и начала смеяться.
—Ты чего? Спросил Томас.
—Она щас подумает, что ты мне нравишься и будет расспрашивать о многом. Сказала Люси.
Томас улыбнулся, Люси чуть не упала.
—Это же улыбка самого Томаса, рассказать другим не поверят. Сказала Люси и посмеялась.
Он взял и кинул в неё подушку.
—Эй!
—Никому не говори это.
—Наш Томми боится, что все будут в шоке
—Я серьёзно,никому ко мне итак одна клеится
—И что? Она тебе не нравится?
—Она милая конечно, но я не хочу.
—Почему?Попробуй хоть раз, вдруг все будет хорошо
—Я не знаю.
—У меня такое ощущение, что я общаюсь щас с девкой, которая боится всего
Он злобно на неё посмотрела.
—Да ладно тебе, не воспринимай все всерьёз, я просто говорю попробуй.
—Закроем тему.
Они спустились вниз и сели за стол.
————

Прошло несколько недель, Томас и Люси успели поссориться и не разговаривали несколько дней. Люси сидела в кафе с Ханной.

—Может сходим сегодня на вечеринку к Тому?
—Зачем?
—Развеемся и ты отвлекешься.Ты несколько дней отсраняешься от всех и вечно ходишь злой после ссоры с Томасом.
—Потому что он придурок!
—Зачем ты вообще начала с ним общаться? И вообще как это произошло? И почему бы тебе не забить на него? Может ты влюбилась?
—Это не так!
—Тогда объясни. Что происходит?
—Я не хочу, чтобы он был со своей бывшей.
—Ну это ведь его дело, а не твоё. Хочет погубить жизнь? Пожалуйста пусть. Ты же сама сказала, чтобы он пытался доверять людям, он пытается и даёт 2 шанс людям.
—Но не той же, которая сломала его и которая изменила.
—Так все мне надоело идём сегодня на вечеринку, я зайду за тобой. Сказала Ханна и ушла.
Люси вышла из кафе и увидела самого Тома, она подошла к нему.
—Привет.
—О, привет Люси.
—Как всегда прекрасно выглядишь.

—Бывает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Бывает.Сказала она и улыбнулась.
—Ты придёшь ко мне сегодня на вечеринку?Я обижусь, если нет.
—Да, так что увидимся там. Сказала она и ушла

Я не умею любить! Место, где живут истории. Откройте их для себя