7 глава. Ну что, кто быстрее?

150 10 0
                                    

После урока музыки у нас физ-ра, мы с Деном взяли форму и пошли к раздевалкам. Мы с ним разделились я пошла в женскую, а Ден в мужскую. Я просто начала переодеваться. Я переоделась.

Я пошла в спорт зал и начала разминку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла в спорт зал и начала разминку. Я разминалась и тут из раздевалки выходит Ден, а за ним несколько пацанов. Ден подошёл ко мне и мы начали упражняться в паркуре. Прозвенел звонок. Учитель вошёл в класс. Это был наш с Деном бывший тренер по боксу. Но когда моих друзей убили у меня на глазах. Он сказал что не будет тренеровать двух человек.
- Здравствуйте дети.- сказал он и провел взглядом класс.
Он заметил и меня и Дена.
- Я вижу у нас новенькие. Ну чтож меня зовут Сергей Михайлович. Сегодня у нас гимнастика. Но сначала бег. Девочки 3 круга, мальчики 5 кругов. Кроме Дена и Лизы. У вас 7 кругов.
Мы просто начали бежать. Девочки пробежали и просто начали смотреть на пацанов. Пацаны на пятом круге стали замедлятся. Слабаки. Мы с Деном держали темб.
- Ну что кто быстрее последний круг.- сказала я
- Ага. Я прям воспылал.- сказал он и засмеялся
- Не бойся я остужу твой пыл.- сказала я и тоже засмеялась
На 7 круге мы с Деном прибавили скорость. Никто не хотел проигрывать. Вот осталось совсем чуть-чуть. Ииии мы пришли одновременно. Мы дали друг другу пять.
Pov Джеймс
Я выходил из раздевалки с друзьями из элиты, мы выходили вместе с новеньким кажется его зовут Ден. Он выглядел так будто куда-то спешил. Он вышел и сразу посмотрела сторону и облегчённо вздохнул. Мы вышли и я с ребятами увидели как он идёт в сторону новенькой. Что он так за неё волнуется? Он подошёл и они начали паркурить. Они сделали двойное колесо и начали с помощью лестницы которая стояла в зале начали делать сальто. Прозвенел звонок мы встали в стой. Тренер вошёл в зал.
- Здравствуйте дети.- сказал он и провел взглядом класс.
- Я вижу у нас новенькие. Ну чтож меня зовут Сергей Михайлович. Сегодня у нас гимнастика. Но сначала бег. Девочки 3 круга, мальчики 5 кругов. Кроме Дена и Лизы. У вас 7 кругов.
Чё? Почему им больше чем остальным? Ладно Ден он пацан, а причем тут эта девчёнка? Я просто начал бег. Девчонки просто сели и начали на нас пялится. 5 круг я уже начинаю задыхаться. А новенькие даже не вспотели. На их 7 круге я услышал от новенькой такие слова.
- Ну что кто быстрее последний круг.- сказала она как я понял своему другу
- Ага. Я прям воспылал.- сказал он и засмеялся
- Не бойся я остужу твой пыл.- сказала она и тоже засмеялась
На последнем круге они прибывали скорость. За ними было интересно наблюдать. Вот почти конец. Ииии они пребежали одновременно. В конце они дали друг другу пять.

ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя