14 глава. Рассказ о Нике

115 5 0
                                    

В прошлой главе я написала про младшего брата Ника, но так и не рассказала кто это. Ник это мой первый парень. Я правда думала, что он меня любит,но я ошибалась.
Когда он хотел переспать со мной я отказала, что было моей самой большой ошибкой. Я сидела дома одна. Отец был на работе, сестра в клубе, брат зависал с друзьями, а где мачеха была я не знаю. Я была после танцев и на мне одета уличная одежда. Я открыла и увидела Ника, только я хотела его обнять как он ударил меня по голове. Очнулась я в незнакомом помещении, моя попытка встать не увенчалась успехов так как я оказалась привязанной к стулу.
Дверь открылась и зашёл он.
- Ну что ты дергаешься? Последний раз спрашиваю! Переспишь со мной?- спросил он
- Нет конечно!! Ты что больной?- ответила я
- Ну ладно я хотел по хорошему.- сказал он я щёлкнул пальцами
В комнату вошли какие-то парни и кинули моих друзей на пол. Да на тот момент у меня были друзья. Я перестала общаться с людьми после этого случая. Когда я увидела лица своих друзей, я чуть в обморок не упала. Они были в царапинах и синиках. Он зло мне ухмыльнулся и подошёл к моей лучшей подруги. Я перестала дышать, я просто сидела. Он зло ухмыльнулся мне и прострелил ей голову. Мое лицо искозилось от ужаса. Кровь Наны брызнула на стены и попала мне на лицо. И так было с каждым. Слава богу Ден был в другой стране по семейным обстоятельствам. Остальных моих друзей сначала жестоко избили, а потом застрелили. Эти люди были моей семьёй, и их больше не стало. После этого Ник меня изнасиловал, и просто кинул на улицу. Когда я очнулась ели дошла до дома. Когда я вернулась на меня накинулись брат и сестра, нечего им не ответив я пошла в комнату. В комнате я просидела несколько дней, пока не вернулся Ден. Я рассказала ему все, и сказала что хочу отомстить. Я убила Ника, после этого я пришла на могилы друзей и сказала что Ника больше нет, и не кто не будет творить такие ужасные вещи.

ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя