Я проснулась в своей комнате, встала и пошла в ванную. Там я приняла душ и увидела лезвие, помню я говорила, что иногда режу себе вены. Я взяла это лезвие и сделала не очень глубокий надрез на своей руке, кровь потекла по моему запястью и я почувствовала, что мне становится легче. Когда я сделала ещё несколько надрезов я прикрепила к руке пластырь и перевязала все бинтом. Я переоделась и вышла.
Я взяла портфель и ушла. Три урока прошли спокойно и настал момент столовой. Я взяла еду и опять хотела сесть за самый дальний столик, но видимо не судьба. Поэтому, что Ден схватил меня за запястье и к моему сожалению ща то где были надрезы. Я выронила поднос и схватилась за запястье. Ден на меня так посмотрел, что я начала продумывать план побега. Ооо пацаны мне хана.
- Что. С. Твоей. Рукой.- выделяя каждое слово спросил меня он
- Да так. Нечего особенно.- ответила я
- А это тогда, что? - спросил он и показал свою ладонь
На его ладони был след от моей крови. Я посмотрела на запястье и поняла что бинт полностью в крови. Ооо я кажется задела вену.
- Тв опять за свое?- спросил он - я же тебя просил не делать так. Да что с тобой не так?
- Что со мной не так?- переспросила я - ВСЕ! Со мной все не так. Из за таких как я страдаю люди и ты сам понимаешь о ком я сейчас говорю.
- Их смерть не твоя вина.- кричал на меня Ден
- А чья? Если бы я просто согласилась они бы были живы. Я потеряла друзей. Я потеряла семью.- последние предложения я сказала шопотом
Знаете самое странное, что я не плакала. Я не плакала года 2. Я просто встала и ушла. Да. Просто ушла. Дайте мне кто нибудь мозгов. Я решила, что на остальные уроки не пойду. Я пошла в комнату поменяла повязку и пошла спать. Даа насыщенный день получился.
--------------------------------------------------------
Вот и новая глава. Ели придумала, что написать. Простите за задержку и за грамматические ошибки. ( У меня плохо с русским языком ). Надеюсь вам понравилась глава. Всех люблю. Не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии.
Всех люблю.😘😍