2 глава. Интернат

208 8 0
                                    

Утро 6 часов утра. Я проснулась от криков Светланы Григорьевны.
- Просыпайся живо.- орала она мне
- Идите нахуй.- ответила я
Она ушла со злостью.
Моя жизнь говно. Мой отец заставляет меня делать что хочешь он. Сестра постоянно лезет. А мачеха готова меня убить. Отличная жизнь. Я каждый день я режу себе вены. Меня это успокаивает. Я встала и пошла в душ. Я переоделась( фото в начале главы) и спустилась в низ.
- Лиза ты переезжаешь в интернат.- сказал отец
- Пох.- сказала я
А что меня здесь держит только кружки. Друзей у меня нет. А кружки в интернате должны быть. С гонками разберусь. Я пошла собирать вещи. У меня получилось 3 чемодана с одеждой, 2 с обувью и 2 с техникой. Всё я собрана. Но сначала я должна кое-что сделать. Меня отправляли на уроки шитья хз зачем. Я зашла в комнату к мачехе. Я испортила всю её одежду, разритсовала все её портреты которыми были завершены все стены она их очень их любила и изресовала все стены болончиками но это так хобби. Я со спокойной душой вышла из комнаты. Я спустилась вниз где меня ждал водитель. Он пошёл на верх за моими чемоданами. Я села в чёрный лимузин. Всю дорогу я слушала музыку. Уже была ночь мы подъехали к интернату. Я увидела что это находится не далеко от дома моего хорошего друга. Ну я знаю где будут храниться мои машины и мотоциклы. Я пошла к корпусу. Мне выдали ключ от комнаты. Комната №25. 23, 24 о нашла 25. Я зашла и увидела что на одной кровати кто-то спит. Я взяла один чемодан с одеждой и пару кед.
- Ну спокойно ночи, Лизочка.- сказала вахтёрша и ушла.
На меня накинулась девчонка которая спала.
- Твою мать. Зачем так пугать?- орала я
- Ты новенькая?- спросила та
- Да. А ты кто?- ответила я
- Я твоя сосетка по комнате. Я Саша.
- Я Лиза.
Мы пожали руки.
- Слушай что за лимузин у ворот стоит?- спросила Саша
- Я на нём приехала.- ответила я
- Круто. Вещи когда разбирать собираешься?- спросила она
- Завтра утром. Пацанов запречь собиралась.- ответила я
- А понятно.- ответила Саша и легла на свою кровать
Я сидела в телефоне. Но потом уснула. Первый день подругу нашла. Клёво.

ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя