10 глава. Турнир

156 5 0
                                    

Я проснулась в 5:40. Я пошла к Дену. Я же знаю что эта сволочь уже не спит. Тем более я заметила что одного моего ножа нет. И он у него. Я отдела.

И пошла в его комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в его комнату. Ну как и ожидалось он не спал.
- Привет, Ева. Только не убивай.-  крикнул он и спрятался под одеяло
В комнате бы ещё один пацан. Тут дверь ванной отварилась и вышел Марк.
- Ден, ты чё орешь?- спросил он - а ты чё тут забыла
Я не ответила села сверху Дена и принялась избивать его. Я перестала и спокойно спросила.
- Где?- я
- В тумбочке.- ответил он
- Ден, ты чё её косметику взял?- спросил какой то парень
- Хуже.- ответил Ден
- Ден, ты сволочь. Ты его поцарапал- сказала я
- Твой телефон?- спросил Марк
- Нет.- я
- А что тогда?- спросил Марк и их сосед по комнате
- Мой любимый нож.- ответила я
- Нож?- переспросили они
- Да.- ответил Ден
Я просто встала и вышла из комнаты. Но потом кое-что вспомнила и вернулась обратно.
- Ден ты помнишь что сегодня турнир?- спросила я зайдя в комнату
- Да. Против кого играем?- спросил он
- Против темных магов. Помни на кону наши честные имена геймеров.- сказала я и вышла
Геймеров? Спросите вы! Да, я геймерша. Со мной в одной команде Ден, Марк, Кристофер и был ещё один пацан, но он переехал и пацаны сказали что найдут нового участника. Я взяла телефон и написала Дену СМС.
" Сегодня в 16:30 в норе. Разошли ребятам " я отправила и спокойно зашла в комнату. Сейчас объясню. Нора это мой игровой клуб. Там очень много игровых автоматов, и иногда люди проводят там турниры. Я сижу с ноутом и играю в онлайн игру.
- Да на центр иди, тупица. Я тебе русским языком говорю. Мука не зли меня.- орала я в микрофон
Один дебил начал тупить я сказала ему идти на центр чтобы тот отвлёк тех кто там тусуется а я подошла со спины и убила. Но нет мы же такие умные сами справимся. Когда бой кончился победой моей команды я поняла что опаздываю на урок. Блять!!!!
Я быстро хватаю портфель, беру скейт и выбегаю из комнаты. Бросаю скейт на пол и еду. Впереди лестница, прыжок лестница осталась сзади. Доезжаю до школы. Кабинет я открываю дверь и на огромной скорости заезжаю  в кабинет. Все смотрят на меня.
- Извините за опоздание!- сказала я
- Н..н.. ничего. Садитесь.- сказал учитель
Я села к Дену.
- Почему опоздала?- спросил он
- В игру играла.- сказала я
- Дай угадаю опять орала на игроков?- Ден
- Да.- сказала я
Так мы просидели весь урок. Прошло ещё два урока и мы пошли в столовую. Я взяла еду и собиралась идти в конец к самому дальнему столику как одна сволочь по имени Ден хватает меня и садит за стол. Я поняла что он посадил меня за столик в который стоял в центре столовой.
- Ева, прошу не убивай. Но ты должна заводить друзей.- сказал он все это на одном дыхании
- Господи Ден что ты как маленький. Не сделает она тебе нечего.- сказал какой-то парень
Ден нервно сглотнул, а я ели заметно ухмыльнулась. И за долю секунды я оказалась сзади этого парня и уже представила нож к его горлу.
- Мальчик. Со мной лучше не играть. Проиграешь.- шептала я ему на ухо - Понял?
Он покачал головой в знак согласия.
- Отлично.- сказала я и села на своё место
Все смотрели на меня. И тут Ден сказал.
- Вот знал что ты что-то учудишь.
- Это ты меня сюда посадил.- сказала я
- Ладно. За что на этот раз орала на игроков?- Ден
- Я ему по русски сказала иди на центр. Он был самым слабым в команде и был бы отличной приманкой. Но нет мы же такие умные и мне пришлось делать все самой. А когда я сказала что он тупой он сказал, за что ты на меня орешь.- объяснила я - кстати мальчики говорили что найдут ещё одного игрока. Нашли?
- Ага. Сегодня в норе его и проверим.- сказал Ден

ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя