После всех уроков я пошла в общежитие. Ден живёт в моем общежитии потому-что в мужском нету мест. С ним живут ещё 2 пацана, а в нашей комнате свободная кровать. Мы шли и разговаривали о боксе. Вдруг к нам подошёл парень.
- Ты Ден?- спросил он
- Ну и?- спросил Ден
- Ты живёшь со мной в женском общежитии.- сказал он
- Так ладно. Как тебя зовут?- спросил Ден
- Марк.
- Ладно. Ева пойдем.- сказал Ден
Мы просто начали идти. Как вдруг кто-то хватает меня за руку. На меня навеили воспоминания. Я резко перехватила его руку и перекинула эту тушу через себя, так что он оказался лицом к земле. Я села на него, а ту руку которую я держала поставила между лопаток.
-Ты что ненормальная?- спросил он
- Что ты меня хватаешь?- ответила я вопросом на вопрос
- Я просто хотел позвать вас в правду или действие поиграть! Так пойдёте?- спросил он
- Ладно.- ответил Ден
Я кинула на него испепеляющий взгляд. Я не хотела не с кем общаться. Мне в полне хватало трёх человек для общения.
- Ты идёшь и точка!- сказал Ден - Тебя надо заводить друзей.
Я просто фыркнула встала с того пацана и собиралась уйти но Ден меня поймал.
- Ладно, пойду я.- сказала я
Он меня отпустил и пошёл рядом со мной. Мы продолжили наш разговор о боксе. Мы пришли в общежитие. Я зашла в комнату и увидела Сашу которая сидела на кровати.
- Саш пошли в правду или действие?- спросила я
- Окей. Почему бы и нет.- ответила мне она
Я стала переодеваться, я решила одеть.- Пошли?- спросила я
- Угу.- сказала СашаМы вышли из комнаты. Нас встретил Ден. Мы все вместе пошли в комнату к Дену. Мы пришли и Ден открыл нам дверь. Я и Саша зашли в комнату, а за нами Ден.
- О Ден кого ты к нам привёл?- спросил какой-то пацан
- Это моя подруга, и её соседка по комнате.- сказал Ден
Мы с Сашей сели на пол. Ден сел рядом со мной.
- Ну раз все пришли давайте начинать.- сказал Марк
Мы начали играть, очередь дошла до меня.
- Ева правда или действие?-спросил 2 пацан из комнаты.
- Правда.- ответила я
- У тебя есть парень?- спросил Марк
На меня нахлынули воспоминания. На глаза навернулись слёзы.
- Нет.- ответила я тихо
Ден заметил это и приобнял меня за плечи.
- Все хорошо его больше нет. Никто не может выжить после такого.- говорил он мне
Я успокоилась. Мы продолжили игру. Мы играли довольно долго. Потом разошлись по комнатам. Я переоделась в пижаму и легла спать.