Глава 1

43 2 0
                                    



Сеул... Город в котором много тайн. Располагается он в сердце Южной Кореи имея на своей территории много парков, рек и озёр. Довольно таки большой город, не так ли? Каждый день закат в данном городе таит в себе веселье, вечеринки, страх и ужас. А рассвет, как антидот или спаситель всему тому что происходило во тьме ночной...

Как приятно наблюдать рассвет из окна любимого дома. Когда лучи солнца касаются твоей кожи сквозь эти милые желтые занавесочки и попадают прямо на стены, а позже и на лицо через минут 30 после рассвета. Родители уже два года как уехали, и так жаль что я больше не могу съесть тех обалденных блинчиков с джемом или пирога с вишней. Поболтать с оппой Джином о футболе или поиграть со всей семьёй в Монополию. Обожаю эту игру.  Как жаль... С тех пор как родители уехали в ту деревню, а оппа на заработки, стало совсем скучно жить... Так стоп, воспоминания это хорошо, но кажется... Господи, да я опаздываю! Я ведь вовремя проснулась, неужели заснула. Ну да воспоминания меня отвлекли. Так не важно. ЧуИн сегодня за главную, так что можно и опоздать, хотя лучше поторопится. И так я, сняв свою розовую пижаму, отправилась в ванную, а после завтракать. Хотя даже завтраком это и не назовёшь. Так, перекусила и в спешке пошла собираться.

***
15 Минут спустя
***

-Так ключи на месте, телефон взяла, наушники с собой. Так, я точно что-то забыла, ну не могла я все взять. Точно кошелёк. Все теперь все на месте.

***
В кафе "Зелёный кофе"
***

В прочем я пришла но что то не так. А чего дверь закрыта?

-ЧуИн! ЧуИн ты тут? Неужели она проспала или не пришла на работу? ЧуИн!
-Лиса, что ты разоралась, тут я, тут. Опаздывать нечего. Долго я буду твою задницу прикрывать?
-Так я ведь всего пару раз опоздала. Что-то у тебя сегодня настроение не важное.
-Нормальное настроение, тебя не касается!!!

Я её никогда такой не видела. У неё точно что-то случилось. В прочем , из-за фигового завтрака, у меня настроение тоже не важное. Так что правильно подметила " Тебя не касается".

-Так ладно а где Хоби? Он сегодня вообще будет?
-Не знаю. Вчера говорил что придет.
-Мы ведь без него не можем кафе открыть.
- Ты будто его не знаешь. Опоздает минут на 10 КАК ОБЫЧНО. И все. Будет работать как после недели отпуска.
-Мда уж...

Но работа что то целый день не давалась. Посетители вредничали, ЧуИн целый день злая была, а Хоби вообще не пришёл на работу. Так что нам приходилось и заказы выполнять, и кофе с чаем наливать, и готовить попутно. Впрочем это был мой худший день на работе. Но это были лишь малые странности произошедшие сегодня со мной.
После окончания рабочего дня, а у меня он заканчивался в 22:00, но сегодня мы задержались, по этому он закончился примерно в 23:45, я, в прочем как обычно, шла домой через чёрный ход. Но тут что-то пошло не так...
Я почувствовала сильный толчок сзади и упала вперёд на землю. Я сильно ударилась руками и расцарапала все коленки и локти, но тут я почувствовала адскую боль в животе. Через минуту я поняла что кто то со всей силы бьет меня по животу и туловищу. А в след я еле слышала, от звона в ушах:

- Будешь знать как чужих мужей уводить, любовники они, гляди как вырядилась, не уж то на свидание собралась...

Но через минуту я уже ничего не слышала, та кто это делала убежала, по видимому она осознала что перепутала меня с кем то, по сути как мой бывший парень, был моим  одноклассником, а после я ни с кем не встречалась, а я по ходу дела отключилась. Я лишь почувствовала как кто-то или что-то меня подхватило снизу.
Я не знаю сколько я спала, но явно достаточно долго. Когда я проснулась то лишь успела увидеть парня лет 26 на вид. Не высокого роста, кареглазого брюнета с очень непривычно бледной кожей. Одет он был в костюм чёрного цвета с белоснежной рубашкой и чёрным галстуком, костюм был современным и простым.
Но вмиг он, увидев  что я проснулась и заметила его,  будто бы испарился или убежал. Я не поняв ничего, встала, при этом на удивление, ни чувствовала ни капли боли и не нашла ни единой ссадины или синяка, или царапин от падения. Я была вся в крови, точнее моя одежда, как раз в тех местах где меня были и я поцарапалась. Во рту я чувствовала жуткий привкус металла. Ещё бы, с такой силой с какой она меня била, у меня 100% должен был быть разрыв внутренних органов. Но ничего не было. Лишь кровь как свидетель происходящего. Ещё больше ничего не поняв, я поднялась и пошла на кухню попить воды. Наливая воду в стакан, я заметила странные две точки на левом запястье. Они были симметричны и очень аккуратны, а вокруг размылась недавно засохшая кровь. Может мне все причудилось и я все ещё сплю? Или же я действительно кого-то видела? Тогда кто же он, тот кареглазый брюнет? И что за точки на запястье и кровь вокруг них? Так много вопросов, и так мало ответов...

Укус ЗакатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя