Королева пожала мне руку и направилась, вместе с нами, на второй этаж. Она проводила нас по длинному коридору с красивым ковром и стенами цвета Шампань, с золотыми узорами и красивыми картинами. На большинстве при этом была сама она. Меня Королева удивила тем, что она первый вампир который не знал моего имени заранее. Прежде все вампиры при знакомстве уже его знали. А ещё это первый вампир-женщины которого я увидела.
Мы дошли до одних из примерно 10 дверей, да я шла и считала их, и она показав на них, сказала:-Вот ваша комната, располагайтесь. Через десять минут будет завтрак.
-Спасибо...
Тэхен вновь наклонился в знак благодарности. Мы зашли в комнату и там были действительно волшебные хоромы. Стены все того же цвета, только там были окна. Сначала я не особо поняла, как могут быть окна в доме у Вампира, но Тэхен позже все разъяснил, заметив недоумение у меня на лице.
-Они тонирование, не пропускают солнечный свет, но при этом ты свободно можешь смотреть на все происходящее на улице.
- Здесь очень красиво, а сколько ей лет?
- Не приличный вопрос для девушки, но ей 346.
-То есть она младше тебя? Я думала Королева должна быть намного старше.
-Она стала Королевой случайно, стечение обстоятельств...
Тут двери открылись и зашёл, как я поняла, дворецкий.
-Королева ждёт вас в столовой.
Мы вышли из комнаты по направлению в столовую, следуя за дворецким.
-Присаживайтесь, Лиса, что вы будете?
Я не долго думая, ляпнула что первое в голову пришло.
-Кофе можно пожалуйста?
Королева засмеялась...
-Да, конечно, Бэкхен!
Тут же пришёл дворецкий, Бэкхен как я поняла. С кружкой кофе.
Я ушла в комнату через минут 10 как только допила кофе. В комнате я улеглась на кровать и сразу же уснула.
POV Тэхен
-Ваше высочество, так что вы хотели обсудить?
-Твой ночной клуб, я хочу его выкупить!
-Он не продаётся.
-Я и не спрашиваю.
-Я и не продаю.