Я все ещё сидела на стуле как почувствовала легкие хлопки по щеке. Я начала просыпаться, но пока я сидела с закрытыми глазами, они перешептывались:-Ты точно её не убил? Сколько снотворного ты ей подсыпал?
-Все с ней в порядке, сердце бьется и дыхание есть.
-Зачем ты вообще снотворное подсыпал, не мог просто из дому её вытащить? Или зачаровать. Ты вампир!
- Тэхен, замолчи! Она меня не приглашала в дом ,и все было бы ещё тяжелее. Короче подожди сейчас она проснётся.
-Чон Чонгук, не забывай с кем ты разговариваешь, а то пойдёшь под суд. Ты ведь знаешь насколько жестокое наказание за такое.
-Простите, господин Ким.
И через минуту я уже смогла открыть глаза. По видимому он действительно не рассчитал дозу снотворного. Я только захотела закричать, как блондин фыркнул мне:
-ЛаЛиса Манобан я полагаю. Лучше молчи сейчас и даже не думай кричать. Если закричишь, я тебе горло раздеру собственными клыками ты и глазом не успеешь моргнуть.
-
Так вы правда вампиры? Вы меня убьете?-Я подумаю что с тобой делать. Но пока в голову мне лезут только не приличные мысли.
Он произнёс это с такой ухмылкой будто бы он уже мысленно вытворял всякое со мной. Мне аж стало как то не по себе от его пристального взгляда.
-Я думаю нам не стоит запугивать девушку господин Ким.
-Почему ты просто не зачаровал её? Или убил?
- Я бы не убил невинного человека. Вы думаете я не пытался зачаровать ? С ней что то не так. Её кровь на вкус не такая как у остальных. Она не такая как все!
-Что за бред ты несёшь? Отойди.
Он оттолкнул Чонгука. Я сидела в недоумении осознавая всю абсурдность ситуации в которой я оказалась. Но при этом чувствовала неимоверный страх за свою жизнь. А что если они действительна не захотят оставлять в живых свидетеля случайной оплошности и убьют меня? Или же ещё что по хуже сделают. На меня нахлынули чувства и я чуть не заплакала. Но чудом сдержалась что бы не проронить не слизинки. Это ведь будет означать лишь то что я слаба. Тот блондин, как я поняла Тэхен, был главным. Он подошёл ко мне и посмотрел в глаза. Потом сказал: