Глава 2

23 1 0
                                    



И снова лучи солнца попадают мне на лицо и освещают всю мою комнату. В прочем самое обыкновенное утро ни чем не отличающиеся от предыдущих. Только вот сегодня я уже не опаздывала. Встала, сладко подтянулась и пошла в ванную, а после решила приготовить завтрак. Сегодня у меня получилась на удивление вкусная яичница. Как то аж действительно странно. Она даже не подгорела. В прочем не важно. Только вот выбор одежды сегодня отличался от обычного. Моя любимая футболка в стирке. Пятна крови не хотели ни как выводится. Та и шорты тоже. Придется надеть джинсы с майкой. А вот как спрятать эти две точки? Ах да у меня есть браслет который мне подарил Джин-оппа когда мне было 10 лет. Он такой красивый и как раз закроет эти точки.
Так сумку я вроде бы собрала, можно теперь и на роботу идти.

***
В кафе "Зелёный кофе"
***

-Привет ЧуИн , как настроение сегодня?
-Нормально, извини что вчера накричала, как будто подменили.
-Та ничего, со всеми что то вчера не так было. По новостям сказали что магнитные бури влияют на людей. У нас по видимому весь город накрыло.
- Та да...
-Опа, Хоби, ну и где тебя вчера черти носили?
-Лиса, я его уже отчитала. Он оказывается на море уехал, и решил что мы это и так знаем.
-Хоби,Хоби. Вроде взрослый мужик, владелец кафе, при этом главный повар в нем же, и так себя по свински ведёшь. Я вчера на 2 часа больше проработала. С тебя премия.
- Я так понял мне мой же отдых вылился в кругленькую сумму для компенсации вашего ущерба.
- Предупреждать надо было, а не без всякого уведомления нас, взять и уехать, оставив и готовку еды, и выполнение и принятие заказов, все на нас свалил.
-ЧуИн дело говорит. Так что если хочешь что бы мы не обижались, и не портили тебе целый день нервы...
-Та я уже понял. Вечером после закрытия с меня по мороженому и прибавка к зарплате. Но только на этот месяц.
- Договорились!
-Слушай, Хоби, можно мне без мороженного пожалуйста. Ты меня всего лишь с работы отпусти после обеда пожалуйста.
-Ну ок, тем более сегодня к нам прийдет новенькая работать. Вот тебя и подменит.
-Спасибо Хоби!
У меня уже давно, ну как давно, ещё с утра появилась мысль уйти с работы по раньше. Мне нужно найти того брюнета. И удостоверится что я не спятила, и все это было на самом деле. Целый день я пыталась придумать как его найти. Хотя понимая масштабы города и в целом тысячи похожих людей понимала что это невозможно.
Сразу же после обеда я решила пойти домой. Я подумала глупо будет ходить и высматривать его, но все же я решила пойти через парк, надеясь встретить его там.
В прочем все было четно как и очевидно. Аж даже обидно было. Хотя на что я надеялась? Встретить загадочного, незнакомого мне парня, который будто бы спас мне жизнь невиданным способом, быстро убежавшим после того как я его заметила, гуляющего в парке посреди дня в центре города? Мда... Походу я действительно спятила.
Как только я пришла домой, я заварила себе чай и сразу пошла к компьютеру. Наверняка в интернете я найду больше информации чем если буду гулять по парку. Пока я решила полазить по мой сетям. А после по новостям. У нас есть, оказывается, отдельный сайт по новостям Сеула. Хотя чему я удивляюсь, в век технологий, когда каждый ходит с телефонами делая селфи или прочее, логично что у крупных городов есть свой сайт.
Воооу , тут есть много информации по прошедшим праздникам. И мы. ЧуИн такая смешная на фотографиях с недавнего праздника. И Хоби, как всегда красавчик. Ооооо, какая я симпатяжка тут. Надо сделать себе чаек и сесть смотреть дальше.
***
5 минут спустя
***

Чай и печеньки это хорошо. Смотрим дальше. Веселье продолжается. Так, раздел преступности. Больше половины этих людей я не знаю.... Посмотрим...

***
10 Минут Спустя
***

Свежая новость. Хммммм. Парня пропавшего безвести не могут найти уже пол года. Эх, может это просто бессмысленная трата времени... Только... Это... Ведь ОН! В смысле.... он.... мертв?
Я конечно догадывалась от куда эти две точки, почему вокруг них кровь и вообще что произошло. Только вот я сомневалась в правде. Да и в здравии своего рассудка я сейчас сомневаюсь не меньше. Но я точно запомнила его лицо и я с уверенностью могу сказать что это он на фотографии. В вампиров я не особо верю, но тут все факты на лицо. Точнее на запястье, как иронично, не правда ли? Так... стоп... что.... происходит....почему.... я..... отключаюсь.....

***
В заброшенном амбаре за городом.
***

Что происходит? Где я? Почему я связана? Господи, как голова болит...  Как же все тело ломит от этих верёвок, ещё и стул такой не удобный.
Господи, я вижу этого брюнета, но возле него ещё один парень, высокий блондин. Они стоят переговариваются или ссорятся. Кажется я сейчас....снова... отключусь...

Укус ЗакатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя