Весь остаток ночи я не могла уснуть. Мысли мешали заснуть хоть на секунду. Какой же бардак твориться у меня в голове. По мимо мыслей о Тэхене, меня волновали не мало важные мысли: ищут ли меня, что с моими родными, они вообще в курсе что я пропала, уволит ли меня Хоби, насколько сильно обидится ЧуИн... И все же эти мысли разбавлялись мыслями про поцелуй...Тэхена...что вообще произошло и происходит? Все очень сложно. Я так и не заснула....
В обед, ну как мне казалось был обед, дверь открылась... Я хотела увидеть Тэхена. Я хотела обнять его но в тоже время расцарапать все лицо и убить на месте. Я испугалась . А вдруг это не он! Вдруг меня хотят убить. Но зашёл Тэхен. С каменной миной на лице он снова закинул меня на плече и выбежал из подвала, вновь приковав меня к креслу, в этот раз в зале, возле барных стоек и шеста поблизости. На часах я увидела 15:00. Надо же угадала!
Тут же он куда-то ушёл и в зал зашло уже двое. Тэхен и ещё один, с виду лет 20, не высокий, мятные волосы. С разговора я поняла что его зовут Юнги. Они оба подошли ко мне и второй начал меня пристально рассматривать. По лицу Тэхена я поняла что мне лучше молчать, хотя я так хотела на него наорать!!! Злость так и перла из меня. Далее состоялся разговор:-Вы, миледи, я полагаю Лиса! Восхитительное имя.
Я сначала удивилась такой воспитанности и его любезности. Но потом я ,вспомнив что ему over 4000 лет, сидела и гадала что будет дальше.
-Позвольте представиться , Мин Юнги.
Он слегка наклонился в знак знакомства. Я, слегка в недоумении, продолжала сидеть не моргнув и глазом. Меня удивляла его манера общения и старомодность, было такое впечатление будто бы он все ещё застрял в тех годах. Меня лишь смущала его бледная, как мел, кожа и острые, как колья, зубы.
После так называемого "знакомства" Тэхен с Юнги начали переговариваться.-Так это и есть твоё чудо?
-На вид и цвет, как говориться, товарищей нет.
-Она симпатичная, да вот только ни как не пойму, что в ней такого особенного?
-Её кровь, вот что в ней необычного! Как давно вы пробывали вино или же мармелад, а может молочный коктейль? Как давно вы ощущали солнце на своей коже?
И тут в миг у старого Вампира поменялось лицо. В прочем как и у меня. Я не особо поняла к чему ведёт его "солнце на своей коже". Но догадывалась.
Самое обидное было когда Тэхен, так льстиво с ним общался и одновременно так жестоко меня предавал. Будто бы продавая или рекламируя этому вампиру.