Глава 6

12 2 0
                                    


Я проснулась и, не открывая глаз, пролежала ещё минут 10. Мне так хотелось верить, что все происходящее со мной за последние два дня, было всего лишь кошмарным сном. Я открыла глаза в надежде увидеть белоснежный потолок и желтые занавески, лучи солнца на лице и стенах... Но нет, меня ждало разочарование в виде серых стен и гроба в котором я спала. В прочем я вылезла из этой жуткой вещицы, я ведь не мертвец что бы в ней спать, но все таки пришлось. Я увидела соседний гроб, который был вчера открыт, тот с красной обивкой, но сейчас он был захлопнут. По всей видимости либо был день и Тэхен спал, либо он просто его закрыл, и сейчас снова вечер. Я поднялась по лестнице вверх и открыла дверь отделяющую подвал от зала. В самом же зале я сперва никого не увидела, по этому решила найти еды самой. Когда я зашла в кладовку, ну или какое то помещение с кучей коробок в которых была еда, я резко вскрикнула от неожиданности. Там стояла Мура с какой то папкой в руках. Она по видимому делала перерасчёт или не знаю...

-Привет Мура.

-Извините, мы знакомы?

Ясно по видимому Тэхен зачаровал её, и приказал все забыть, включая меня. Как же бесят эти вампирский фокусы!

-Да нет, я слышала как Тэхен называл твоё имя пару раз.

Ну а что я ей ещё скажу?

-Ах, ты по видимому та гостья, которую Тэхен попросил накормить с утра! Рада познакомится....

-Лиса.

-Да, ясно. Вообщем пошли на кухню.

Я и не знала что здесь есть кухня, и была весьма удивлена когда она меня туда позвала. Оказывается там где я думала что была ещё одна подсобка, находилась маленькая кухонька, там даже были окна! По видимому Тэхен орудовал эту комнату для человеческих работников. Вампир вряд ли сможет там находится днём, да и зачем ему это?
В прочем мы снова посидели поболтали, она приготовила вкусный омлет и мы успели выпить немного вина. Наверное Тэхен разрешает им...
Тут я заметила что уже почти 20:00.

-Я так понимаю сейчас грозный вамп.... Тэхен, вернётся в общество?

Чуть не ляпнула случайно про Вампира, а то мне уже надоело по второму кругу с ней знакомиться. Мне это чем то напомнило день сурка, каждый раз одно и тоже.

-Да, он обычно к 20:00 или к 21:00 приходит.

Тут дверь открывается и угадайте кто вошёл? Тэхен собственной персоной. У него в руках был странный пакет. Он выгнал Муру, прям вот практически взял и выгнал!

Укус ЗакатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя