Глава 9

11 0 0
                                    


Мы просидели так ещё минут пять. В конце концов я решила встать и пойти попить воды. Как только я подошла к двери, Тэхен вскочил и захлопнул дверь у меня перед носом.

-Можно мне выйти? Я пить хочу.

-Не советую туда идти... Там все испачкано...

- В смысле?Ты его что расчленил?

-Нет, он сгоревший. А из ран сочилась кровь. Там все испачкано и вымазано.

-Это мерзко, по этому я не особо хочу знать подробности.

Как только я развернулась он тут же оказался впереди меня. Бесят эти вампирские фокусы... Но он тут же поцеловал меня, опять... Я так давно хотела это сделать, не боясь о том, что кто то снова войдёт в кабинет... Но наш поцелуй прервал сам Тэхен.

- Ты так и будешь молчать?

-Зачем о чем то говорить?  

Закончив эту фразу, в этот раз я притянула его за воротник и поцеловала. Его руки начали перебирать мои волосы, а после перешли к спине. Мурашки по всему телу растекались как ртуть по венам. Он посадил меня на стол и снял с себя футболку. Каждый последующий поцелуй будто бы обжигал мои губы сильнее и сильнее с каждым разом. Он обхватил мои ноги своими холодными руками и прижал к себе. Его горячие губы нежно прикоснулись к моей шее.
Одним движением мы оказались на диване. Я , сидящая у него на коленях, впилась ему в губы, как будто впервые. Его руки блуждали по моему телу, будто бы исследовали каждый миллиметр моей кожи. От этих холодных прикосновений я хотела ещё большего.

-Тэхен...

Шёпотом сказала я

-Да?

Он шумно дышал мне в шею и продолжал сжимать бедра и талию попутно целуя моё тело от чего я извивалась сильнее.

-Я...

Он посмотрел мне в глаза и понял все без слов.

-Я буду аккуратен. Постараюсь...

И он вновь меня успокаивающее поцеловал. И я действительно расслабилась. Я верю ему. Мне хочется верить. Хочется быть с ним.
Вот его руки наконец стянули с меня футболку и одним движением он снял с меня бюстгальтер. Он уложил меня на диван и повис сверху. Тэ продолжил целовать каждую частичку кожи, пробуждая табун мурашек по всему моему телу.

-Можно мне?

Он спросил опасаясь. В его рту виднелись белоснежные и острые клыки, я на миг задумалась, но очередной поцелуй в шею и прикосновение рук, сами дали согласие за меня.
Я не почувствовала ни капли боли, лишь стекающую по плечам кровь и его огненное дыхание... Поцелуй с привкусом собственной крови... Так непривычно и дико, но это то чего я хотела в этот момент... Он сделал первый резкий толчек. Я вскрикнула и впилась ногтями в его спину.

Укус ЗакатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя