1

12.8K 266 119
                                    

И вот опять надо в школу. Верните мне каникулы. А хочу ещё! Ну не отдохнула я еще!

Я одклась,вышла из дома и направилась на остановку. Ждать свой "любимый" школьных автобус. Если честно, то в нем меня радует только водитель. Кхм.
Пока шла со своей подругой, то передо мной появилось белое свечение. Меня же естественно туда затянуло.
Вот уже я лечу на дерево. Стооп! Я же разобьюсь. Почему? Почему крылья не распускаются? Тут рядом со мной появилась моя папа). Точнее моя подруга, лучшая подруга. Её зовут Семаго. Она так сказать дьявол. Она увидела менч

- сын! Моя!-крикнула она.

Она выпустила крылья и мы с ней полетели по полю. Под нами кто-то скакал на лошадях. И тут у Семаго исчезли крылья.

- не боись! Я специально.

- ты дура!

По начали падать вниз. Нам повезло. Мы каким то образом упали на лошадь. Но всадников был...Ривай!!!?? Что? К счастью лошадь не скинула нас. Это выглядело очень странно. Одна лошадь и три человека на ней.

- Семаго, нам капец!- сказала я.

- почему?

Я глазами показала на капрала. Семаго чуть не расплакалась от смеха. Потом же мы хором заржали.
Леви обернулся. Видно было, что он очень зол.

Когда весь отряд прибыл на место. Мы с папой спрыгнули с лошади. И убежали прочь.
Леви это увидел и послал за нами двух солдат. И это Жан и Армин.
Мы остановились. Жан от не ожиданности упал со своей лошади и та ускакала.

- Жан, все нормально?-спросил Армин, когда подъехал к нам.

- лучше не куда!- крикнул Жан, поднявшись на ноги.

Пока мы с подругой ржали, то эти двоя нас как-то связали. К Жану прибежала его лошадь. Меня значит к Жану, а Семаго к Армину.

- Жан, Жан, Жанчик, родненький, помоги, спаси, - начала скулить я.

- и не дождешься! Откуда ты знаешь как меня зовут?-спросил Жан.

- ой, доооолгая история.

Мы прибыли к капралу. Я как придурок, села на колени и начала тянуть руки к нему.

- сын, что ты делаешь?- спросила Семаго.

- не видишь что-ли!? Жду пока меня на ручки поднимут!

Но в ответ я получила сапогом по лицу. Минут два зуба. А именно клыков. Они у меня были молочными. Так что неяего страшного.

- ты посмел! Поднять ру...кхм.ногу на моего сына!-крикнула Семаго.

- бать! Не волнуйся, скоро зубки будут все коренные.

- ладно. Смирюсь.

- вот и отлично.

- не отлично! Кто вы такие?- крикнул Ривай.

- тихо! Я все расскажу,- сказала я, поднялась за ноги и начала свой поучительный рассказ.

После того как я все рассказала. Я отошла.

- папа!!!! Я жрать хочу!-крикнула я в поле.

В ответ услышала.

- капрал! С запада толпа титанов!-крикнул кто-то из солдат.

Я быстро побежала на запад. В след услышала.

- сын! Стой!

Семаго побежала со мной. Но после того как я увидела семи метрового титана. Я нервно сглотнула. И потянула ручки у нему.
Титан схватил меня. Но тут же я вместе с титаном упала на землю. Ибо Ривай его убил.
Я решила попробовать кусочек титана. Он вкусный, но...

- Семаго!!! У меня изжога!!! Где таблетки!!!?- бегая по полю, кричала я.

- не фиг, что попало жрать. Сколько раз я тебе говорила.

Вот же альбиноска Хренова. Ох как мне фигово.

Спустя несколько часов, Ирвин отменил вылазку. И все мы поехали в город. Я уснула, после того как поела титана. Уснула прямо на поле. Проснулась на лошади. Рядом с Леви. Мы уже приближались к городу. Семаго летела где-то рядом. Я не много оглядевшись по сторонам опять уснула.

Уже проснулась в штабе. Точнее в замке развет-корпуса. В кабинете Ирвина. Рядом сидела Ханджи. Семаго на против меня. Леви стоял около выхода.

- наконец-то ты проснулась,-сказал Ирвин.

- скок я спала?-спрсоила я, потирая глаза.

- часов так девять.

- ого.

- так, вы двое, вы сорвали вылазку,- сказал Ирвин, сделав серьезное лицо.

У меня прошел холодок по спине.

- я же говорила, что мы не специально,-сказала я.

- ну это да, но все же.

Ирвин взял какую-то бумажку и дал её мне.

- что это?-спросила я.

Такую же бумажку он дал и Семаго.

Там было было написано, что-то о вступлении в развет-корпус.

- с хрена вы такой добрый?-спросила Семаго.

Ирвин не ответил. Я конечно же.подписала это бумагу. Семаго тоже.
Ирвин сказал, что Ханджи даст нам одежду. Потом мы вместе с Риваем пойдем на обучение по маневрированию.

Я наверно вас уже достала. Но просто вот хочется писать наркоманию.

Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя