17

1.2K 80 5
                                    

Пока и скакали на лошадях, я действовала на нервы этим солдатам.

- а вы знаете откуда берутся сопли?- это был уже 30 вопрос.

- прошу вас закрыть рот!- нервно сказал один из гвардии.

- кстати, а как вас зовут то?- спросила я.

- я Киното Макишима,- сказал блондин с черной прядью и зелёными глазами.

- я Мишики Набури,- сказал брюнет с карими глазами.

- я Ирики Нурами,- сказала брюнетка с голубыми глазами.

- Каруи,- сказал рыжик.

Последняя девушка промолчала, будто не слышала меня.

- приятно познакомиться,- сказала, сделав фальшивую улыбку.

( Мой мозг никогда не придумывать столько имён ⊙_◎)

Мне не очень нравятся эти ребята.

- кстати, вы же сказали, что расскажите зачем я вам нужна!- обидно сказала я.

- вы же незваный гость? С неба?- спросил Киното.

- ага, ангел, блэт! Я из другого мира, что такого?- спросила я

- король хочет видеть вас,- сказал Киното.

- давай на ты, я не старая,- сказала я,- Господи, какая честь, что он меня видеть хочет.

Последние слова я сказала с сарказмом.

Мы прибыли в город. Меня сразу же повели к королю.

- погоди! Я хочу погулять!- не хотя идти кричала я, прохожие смотрели на нас, как на дебилов.

- ну Ирики, пожалуйста!- умоляла я девушку.

- нам надо к королю,- тащила меня Ирики.

Меня все таки притащили к королю, я честно не знаю, как разговаривать с такими личностями. Сейчас я тупо стою.

- склонись, дура,- шепотом мне сказал Мишики.

Я склонилась, ну и что же произошло, я не удержалась и упала лицом в пол, нависла гробовая тишина. Я приподняла голову, все смотрели на меня. Я лежала, даже встать не думала.

***

Этот ад закончился, зачем я ему понадобилась? Он спрашивал как меня зовут, хотя знал это. Боже...

- ты хотела погулять?- спросила Ирики.

- не, уже не хочу, хочу в штаааб!- заныла я.

- как тебе вообще там живётся?- с отвращением в голосе спросила Ирики.

- разведка это лучшее место, где я либо была,- сказала я.

- у вас же на каждой вылазке кто-нибудь то погибает,- с грустью сказала брюнетка.

- этого я ещё не видела, но если кто-то будет в опасности я ему помогу,- сказала я, улыбнувшись.

- уже вечереет, не поедем ведь мы ночью,- сказала девушка

- мне хоть когда, но лучшее ночью,- сказала я.

***

Мы уже ехали обратно, луна светила очень ярко, я хотела спать. Ночью ехать безопаснее, чем утром, титосики спять.

Мы доехали, я спрыгнула с лошади, даже в конюшню её не завела, побежала в кроватку.
Пока бежала подскользнулась на траве.

- ай, блэт!- сказала я, чуть ли не во весь голос,- это карма? Или что?

Мне все таки пришлось завести свою кобылу в конюшню. Потом я со спокойной душой пошла к себе в комнату.

***************

Я выспалась, первый раз за всё время здесь. Но после того как посмотрела в окно, и увидела как все уже тренируются рукопашному бою. Так, сколько я спала? Я не удивлюсь если я проспала, построение, завтрак, отдых. Пока я смотрела в кого меня каким-то образом заметил Жан и пропустил удар от Эрена.
Черт, мне же опять от капрала влетит, лучше в комнате посижу, не буду искать приключения на пятую точку.

\(°o°)/Кто ждал эту главу?

ಠωಠПростите, за до~олгое отсутствие, мне нечем оправдываться, мне было просто лень, не было вдохновения, но за эту время я смогла пересмотреть третий раз намбаку, досмотреть мга до третьего сезона. ༎ຶ‿༎ຶ

Если главы не будет опять долго, можете кидать в меня тапочки или тетю Тамару

Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя