Подарочек (26 главушка)

1.3K 60 27
                                    

Ух, я долго думала и решила, что сделаю дополнительную главу, а почему бы и нет. Кто-то спрашивал, а где же свадьба, детки и т.п, ща всё будет! Глава будет очень длинной, ибо задерживать на две главы я не очень хочу..ну чтож, приятного прочтения, надеюсь на вашу активность.

****

Минул год, как я нахожусь в разведке. Я и представить себе не могла, что найду человека, который собирается жить со мной всю оставшуюся жизнь.

Потянувшись рукой, я запустила её в мягкие волосы, разбудив этим парня. Сонным голосом он что-то пробубнил и снова провалился в сон.

Как вы поняли этим парнем был Жан. Мы не так часто спим в одной комнате, ибо это запрещено, но сегодня я проснулась вместе с ним. Главное чтобы нас не спалили.

****

Уже весь корпус оживился и все готовились к построению. Слава богам, Жан до своей комнаты добрался без происшествий.
После обычной пробежки и завтрака, Капрал решил, что сегодня будет день уборки всего замка, с*ка, а почему бы и нет!?
Когда я поднималась на этаж, где находится моя комната, я встретила Леру, она была сонная, очень.

- как хорошо, что я тебя встретила,- начала девушка,- можешь меня подменить сегодня на уборке?

- а что такое?- спросила я.

- Леви заставил меня убирать с ним документы, я не спала всю ночь,- сказала Лера, но чувствую они там не только документы убирали, я заметила багровую метку на её шее.

- это тебе документы засос поставили?- улыбнувшись, спросила я.

Лера фыркнула и зашла в свою комнату.

****

Уборка шла очень даже гладко, но если бы я со своим то ростом, могла достать до верхней полки шкафа.

- да етить твою налево!- топнув ногой, руганулась я,- в кого я такая мелкая!?

- тебе помощь нужна?- подойдя ко мне, спросила Саша.

- не помешало бы,- сказала я, испепеляя взглядом шкаф.

Саша же с лёгкостью достала до самой верхней полки, завидую даже.

- Саша, какой у тебя рост?- спросила я, разинув рот.

- почти 170,- сказала она и улыбнулась.

Моё лицо стало похоже на овал с двумя дырочками, с моими то 150 см. Поблагодарив Сашу за помощь я продолжила уборку.

Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя