Я лежала очень долго на земле. Когда ко мне подбежала Семаго, то я смотрела на неё.
- Милен, у тебя тушь потекла..-скпзала она
- да ты что?! Посмотрела бы я на тебя, когда тебе с ноги в голову, а потом этой же ногой в живот,- сквозь слезы говорила я.
Она меня подняла на ноги. Я еле устояла. Рядом проходил Эрен.
- давай Эрена позовем?-спросила Семаго.
- зачем?
- поможет тебя к Ханджи отвести.
- да меня же ещё и Микаса побьет!- возразила я.
- ладно.
Семаго смотрела по сторонам и через несколько минут повела меня к Ханджи.
- стой!-крикнула я
- что такое?-спросила Семаго.
- я не пойду к Ханджи!- сказала я
- надо, Милена, надо.
Я вырвалась из её хватки. И хромая пошла прочь. А именно в свою комнату.
Зашла внутрь и закрыла дверь. Я хочу отдохнуть от этого мира.
Я упала на кровать. Но вспомнила, то что я в грязной одежде. Так что я её сняла. И одела. Свою любимую одежду. Джинсовые шорты и футболку с надписью yaoi. Не ну, а что? Я люблю yaoi. И шипперю Жана и Армина))Я не могла уснуть. Ибо спать легла утром.
В мою комнату постучали. Я проигнорила.- Милена, мать твою!- послышался крик Семаго.
Я встала с кровати и открыла дверь.
- хочу тебя огорчить..-с ноткой жалости сказала она.
- чем? Меня уже ничего не может огорчить. Настроение нет.
- тебя Леви к себе в кабинет вызывает,- сказала Семаго.
- ладно, мне пох, пускай убивает, жить щас вообще не охото,- сказала я и пошла к.кабинету Ривая.
Я постучалась. И зашла.
- звали?- спросила я.
- да, сядь,- не поворачиваясь ко мне сказал Леви.
Я села напротив него. Он читал документы. Я закрыла глаза чёлкой. И сквозь промежутки волос смотрела на капрала.
Леви оторвался от бумаг и начал свой разговор со мной.- почему ты себя так ведёшь?- холодным голосом спросил Леви.
- как именно?- спросила я.