- что я тут делаю?- потирая голову, спросила я.
- ты отключилась! Пришлось тебя тащить!- крикнул Жан.
- а где все остальные?- спросила я.
- не знаю, мы все разбежались, кто куда,- ответил Жан.
Мы находились в каком-то доме. Доме мать твою! Он конечно был заброшен, но в нём можно переждать.
- Господи, как ты дом нашел?- спросила я.
- хватит задавать вопросы!- крикнул Жан.
- чё ты кричишь на меня!- крикнула я,- бука!
Жан ушел в другую сторону дома. Я встала на ноги и чуть не упала обратно. Голова трещала, ноги подкашивались. Да ещё и с Жаном тут засела, что за морока?
Я осмотрела комнату, где находилась. Домик похоже не маленький. Я прошла в другой угол, заметила лестницу... НА ВТОРОЙ ЭТАЖ!? Кто здесь жил? Я поднялась по этой лестнице, она скрипела как- будто щас сломается. Вот это да...тут ещё две комнаты. Я решила посмотреть обе.
Пока я обследовала дом, я наткнулась на фотографию. На ней была изображена семья, которая здесь жила. Ого, у них было трое детей.
Я спустилась вниз. Нашла кухню, Жан как раз был там, ищет, ищет.- эй! Ищейка, нашел чего-нибудь? Я хавать хочу,- сказала я.
- замолкни!- крикнул мне Жан в ответ.
Он искал во всех ящиках, я же села на стул и запрокинула ноги на стол.
- ну, госпожа ждёт хавчик,- важно сказала я.
Жан пульнул в меня ножом, он пролетел около моего уха.
- достала уже, я тебе не слуга,- огрызнулся Жан.
- убить меня хочешь!?- ошарашенно спросила я.
Конь промолчал и дальше стал искать. Потом кинул мне консервную банку.
- это чё такое?- спросила я, пытаясь прочитать название.
- это каша,- сказал Жан,- попробуй, узнай, есть то можно вообще?
- отравить меня решил!- крикнула я.
Жан пожал плечами. Я открыла банку, оттуда донёсся не очень приятный запах.
- фии!- сказала я, зажав нос,- это точно не съедобно, хочешь попробовать? Я это есть не буду.
Жан взял у меня банку и поставил туда откуда взял.
Я подошла к окну. Свежий воздух дунул в лицо.