Я еле как встала на ноги. Остальные меня ждать не стали, пошли в штаб. Тут я придумала маленькую шалость. Побежала и крикнула.
- Жан! Лови меня!- крикнула я и прыгнула на парня.
К моему удивлению он меня поймал. Я думала он меня выкинет, ещё больше удивления.
- всё, неси меня,- сказала я и высунула язык.
Жан донес меня до самой комнаты, но слезать я не хотела.
- а ну сползай!- крикнул Жан.
- неть!- возразила я.
Он отпустил руки, но не тут то было, я обхватила его ногами и руками и не отпускала.
- да что ты ко мне прицепилась? Я тебя донес уже! Спускайся!- крикнул Жан.
Тут в комнату заглянула Лера.
- ой, я не вовремя?- спросила она.
- убери её с меня!- крикнул ей Жан.
Тут я сама спрыгнула с Жана и ушла из своей комнаты.
От лица Леры.
Куда это она? Ну ладно её дело, а сейчас делаем опрос для Жана. Не зря ведь он её до комнаты донес, ничего бы не испытывал, не понес бы.
- ответь ка на мой вопрос?- спросила я.
- какой ещё вопрос?- спросил Жан.
- нравится ли тебе Милена?- спросила я.
- ещё чего!- крикнул Жан и отвернулся.
Вот она истинная реакции! Да, мой шип удался!
- а чего ты отвернулся?- назойливо спросила я,- ну же признавайся.
- а по мне не видно!- крикнул Жан и быстро вышел из комнаты.
- эй, ты же не дал нормальный ответ!- крикнула я ему в след и побежала за ним,- а ну стой!
Тут меня хватают за руку, я поворачиваюсь и вижу Милену.
- а теперь скажи, чего же ты добиваешься?- спросила она и её глаза сверкнули.
От лица Милены.
То что я услышала, меня ошарашило. Я что Жану нравлюсь? Да не, бред какой-то. Я всё спросила у Леры, зачем же она этого добивается? Ну ответ был ясен, она просто жуткий шиппер. Могла бы и не спрашивать.
Я пошла в столовую, ведь там щас все. И что я вижу, Эрен и Жан опять драться захотели. Я якобы этого не вижу, пошла и села на своё место.
- может их остановить?- спросил Армин у Микасы.
- не стоит,- ответила она.
Тут я уже вижу, что они оба в разных сторонах валяются. Когда только капрал мог здесь появится?
- идите спать и уберите за собой,- сказал Леви, посмотрел на Леру и глазами ей сказал идти за ним.
Моя очередь быть шиппером. Лера посмотрела на меня и я улыбнулась улыбкой истинного шиппера. Она ушла.
Все уже расходились, я же подошла к Жану. Он все ещё лежал на полу.
- жалкий,- улыбнувшись сказала я.
- закройся,- через боль, сказал Жан.
Он встал, пошатываясь пошел к выходу. Мне надо знать правду, поэтому я пошла за ним.
- чего ты за мной идёшь?- спросил Жан.
- а что? Нельзя?- спросила я.
- нет,- ответил он и пошел ещё быстрее.
Ну ладно, все равно за тобой пойду, хехе.
*****
Уже ночь, я всё ещё не сплю. Стою за дверью, жду пока все вырубятся. Я тихонько зашла, пол меня подвёл, а вот дверь хорошая, ни звука не издала. Слава богу, никто меня не заметил. Это мой шанс сделать маленькую пакость.
Я встала около окна и начала будить Жана. Он вроде как проснулся. Посмотрел на меня и дико испугался, луна мне в пользу. Его крик слышали все, это точно, ну и мой смех.Встав с кровати Жан схватил меня за руку и вывел из комнаты.
- эй! Больно же!- сказала я .
Он привел меня к дверям столовой.
- ты меня опозорить решила?- спросил Жан.
- э, нет, просто хотела тебя спросить кое-что,- ответила я.
- что спросить?- спросил Жан.
- ну, когда я сегодня ушла из своей комнаты и оставила тебя наедине м Лерой, я все время стояла рядом с дверью и подслушала,- сказала я и опустила голову.
Тут Жан меня резко обнял. Сердце стало биться чаще.
- да, это правда,- начал говорить Жан,- ты мне нравишься.
Этого я от него не ожидала услышать, он же на меня вечно кричит и всё такое.
Я обняла его тоже.Ха! А что было дальше, узнаете в следующей главе (☞゚∀゚)☞