Серые глаза сверкнули в темноте.
- эм, а что вы здесь делаете?- спросила я у капитана.
- у меня к тебе есть одно поручение от Ханджи, завтра она уезжает в город на три дня, она попросила, чтобы ты присмотрела за её кабинетом,- сказала Леви.
- а почему меня?- спросила я
- откуда я знаю,- повернувшись ко мне сказала Леви.
Я тяжело вздохнула. Посмотрела на капрала и разинула рот во всё лицо, зевнула называется.
- можете покинуть мою комнату?- спросила я.
Естественно, меня проигнорили.
У меня задёргался глаз. Я спать хочу как бы, я Леви игнорит мою просьбу. Ладно, сделаю все через жопу.Я пошла к своей кровати и плюхнулась лицом. Матрасы были жёсткие... Если у меня сейчас кровь и носа пойдет, мне сегодня не поспать, потому что если Леви это увидит, то заставит это все стирать прямо сейчас. Ну привкус крови я не чувствовала. Значит все нормально.
Долго ещё Леви собирается здесь стоять? Я приподнялась, перевернулась на спину и стала смотреть в потолок. И чувствую, что скатываюсь на пол.В итоге я сижу на полу, Леви все ещё смотрит в окно.
- а можно вопрос?- спросила я.
- какой?- спросил Леви.
- а что вы там такого интересного в окне увидели?- спросила я.
- а тебе какая разница?- повернувшись ко мне спросил Леви.
- просто интересно,- сказала я и опустила голову.
Тут Леви пошел к выходу из моей комнаты. И моя нога выскочила ему на пути. Он это заметил и наступил на неё. Болезненный звук вырвался из моего рта. Я со злым лицом сидела на полу и смотрела как уходит Леви. А думала, что он уходит. Но он просто закрыл дверь.
- капрал, зачем вы закрыли дверь?- спросила я со страхом в голосе.
- кто-то умудрился разлить чернила у меня в кабинете по всему полу, - сказал Леви.
Этот кто-то завтра будет закопан пол штабом.
- поэтому я буду сидеть у тебя,- сказал Ривай.
- почему у меня?- нервно спросила я.
- просто твоя комната была ближе,- ответил Леви и сел за мой стол.
- чувствую, что завтра кровь прольётся,- сказала я сама себе.
Тут меня вырубило, прям на полу.
=========================
Проснулась я в кровати. Леви в моей комнате не было. Я вскочила, тут резко в глазах потемнело. Мне же всего 17, блэт.
Я встала с кровати. Переоделась. Я даже не знаю, сколько время. На улице светло. Я вышла из комнаты. И вижу как Леви за шкирку тащит Леру.
- Милена!!! Помоги!- кричала во весь голос Лера.
- тихо!- Лера получила рукой по голове от Леви.
- а что происходит вообще?- спросила я.
- иди за нами!- злобно сказал Леви.
Ну я пошла за ними. Бедная Лера. "Бьёт значит любит", пронеслось у меня у голове. И вырвался смешок. Мы дошли до кабинета капрала.
- уберайся!- кинул Леви Леру к себе в комнату.
- а вы уверены, что это она сделала?- спросила я.
- уверен, на её обуви чернила,- сказал Леви и ушел.
- Лера, ты жил сделала?- злобно сказала я.
- да, вместе с Конни, это его задумка,- ответила Лера.
- не думала я, что ты на такое способна согласиться,- сказала я.
- ты меня ещё в кадетке не видела, я Шадису все нервы сломала,- гордо сказала Лера.
- из-за тебя, у меня вчера чуть сердце не лопнуло из-за страха!- крикнула я.
- а что случилось?- спросила Лера.
Я все ей рассказала, она рассмеялась во весь рот.
Получив кулаком по голове она стихла.
⊙﹏⊙Простите, что тааааак долго проды не было, у меня проблемы были некоторые. Я приболела ещё не много. Вдохновение меня на это время покинуло. Прода будет почаще.