Я безнадежно люблю свою школу.
Очень смешно, Майя.
Психолог сказал повторять эти слова пока они не воплотятся в жизнь. Да это же чушь дичайшая. Моя ненависть к школе и учителям, не убавилась так пока что ни на день. Все, абсолютно все люди в этом здании пыток мне отвратительны. За исключением Тумановых. Кстати, их я сейчас и ищу.
Первое сентября, я благополучно пропустила линейку и сейчас шныряю по школе в поисках друзей. Первый урок тоже прошёл мимо меня. Просто не захотелось, знаете такое? Ну а смысл если 11 лет одно и тоже. Приходим стоим 40 с хером минут и расходимся по классам. А я это время могу правильно потратить между прочим. Почитать книгу, заняться спортом, а не стоять целый урок! Тупо стоять! Ну я конечно просто проспала, но всё же.
В меня влетела какая-то мелочь из начальной школы, и чуть не сбила меня с ног. Я хотела громко выругаться крепким словом, но в радиусе 7 метров заметила нашу классную, которая целенаправленно шла в мою сторону. Я с таким же рвение развернулась и пошла в обратную сторону. Поищу Тумановых лучше в другом месте.
Снова кто-то сильно задел меня плечом. Черт!
Я безнадежно люблю свою школу.
Я безнадежно люблю свою школу.И как это должно мне помочь? Как это спасёт меня от людей обитавших в этом месте. Тихий ужас.
Знаете третьего раза я уже не выдержала. Это была какая-то девятиклассница которая сразу начала болтать. Только после этого, я в ней узнала девчонку, играющую на гитаре, с восхитительным голосом, которая по совместительству одноклассница Алины - это была Таня.
- Божечки, прости, Майя. Я очень сильно извиняюсь. Думала ты не придёшь. Тебя не было на линейке? Тумановы тебя ищут. И кстати, ты слышала про нового молодого учителя?- здесь Таня как и ожидалось весьма многозначно ухмыльнулась, и поиграла бровями.
- Ага, очень много. Мне кажется он ещё ни одного урока не провёл, а про него уже все знают,- и тем более его знаю я.Сначала мне дома максимально дотошно рассказали про него, и нарекали, не дай бог, иметь с ним хоть какую-то половую связь. Я сказочно хотела их послать на три буквы, но сдержалась. Потом меня вызвали в школу. Тогда то я уже готова была ругаться на всех и вся без исключения. Директриса и местный психолог провели мне «небольшую» лекцию, о том чтобы у меня и в уме не было «плохих» мыслей на его счёт. Да, они тоже хотели чтобы я его не трогала. Но почему-то все таки плохо подумали, и поставили его учителем русского и литературы к моему выпускному классу. Молодцы, умное решение.
Всю последнюю неделю августа семья мирно пожирала меня, и только младший брат относился ко всей этой вакханалии с невозмутимым спокойствием и долей юмора.
Сегодня утром наш семейный разговор выглядел примерно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя
RomanceУ меня есть глубочайшие проблемы, на которые я с удовольствием закрываю глаза. За считаные минуты, в моей жизни все переворачивается с ног на голову, и свидетелем этого становится весьма не тот человек. Теперь все зависит от того приму ли я помощь...