Заговор

497 18 2
                                    

Толстый человек, в длинном плаще с капюшоном, с трудом вылез из дыры, вырытой под стеной дворца.

Быстренько отряхиваясь, он маленькими тихими шагами направился вдоль стены, постоянно оглядываясь и прислушиваясь к малейшему шороху в ночной тишине. Его крупное лицо, освещённое лунным светом, было взволновано, он выглядел испуганно, а тело тряслось как осиновый лист.

Минуя посты стражников, он поспешно выбежал в город.

Но не успев, он спрятаться, как его поймали вооруженные люди, силой затолкали в паланкин и повезли к дому своего хозяина.

В освещённом множеством свечей кабинете, чьё убранство было раскошным и богатым разными редкими драгоценными предметами мебели и посуды,
за письменным столом сидел мужчина средних лет. Он гневным взглядом одарил толстого человека, которого привели его подчиненные. В глазах было желание убить.

Толстяк упал на колени перед ним ударяясь лбом об пол и дрожайщим голосом просил:

Господин, прошу пощадите! Я выполнил все, как велела мне госпожа, но пятый принц... Он..

Ты же знаешь, я не прощаю ошибок. Увести!

Гос-по-дин... Ааа! Не-е-ет!

Те же подчинённые, что сюда его силой приволокли, закрыли ему рот и утащили.

В это время вошла красивая женщина в синем шёлковом платье, обвешанная золотыми украшениями, будто соревнуясь в блеске с кабинетом мужчины.

Она злобно проводила взглядом несчастного толстяка, потом уставилась на хозяина дома с требованием изъясниться.

Твоя попытка убить принца провалилась, этот негодник выжил, что касается ключа, при нём мои люди его не обнаружили.

Это был первый шанс и последний избавиться от этого никчёмного отродья! Почему он не смог справиться с таким простым делом? Теперь, когда мне выпадет ещё такая возможность?

Император не позволит этому случиться вновь, не смотря на жалкое и позорное положение принца, он сын его покойной любимицы Фэн Юйлинь!

Не упоминай при мне имя этой женщины, дядя! Прошипела в ответ женщина.

Кинув на своего родственника ожесточённый взгляд, полный ненависти, её лицо посерело от злости. В ней кипела кровь, она готова была разнести тут всё кругом.

Спокойствие, всё достояние клана Фэн будет нашим! Мы подберёмся к нему другим путём. Узнаем, где он спрятал ключ, а расправиться с ним, мы сможем позже.

Видя её гнев, мужчина добавил:

Прошу, не торопись, дорогая племянница! Настороженно попросил ее мужчина. — Не предпринимай ничего, доверься мне, иначе мы потеряем всё!

Матушка! Во дворце кое-что случилось! Отец зол и повсюду раставил стражу, он ищет евнуха и заговорщиков, которые помогли ему попытаться убить пятого брата... Матушка? Тебя кто-то обидел?

С шумом ворвался в кабинет изящный юноша. Он был красив как его мать, тонкие брови сошлись вместе, он хмурясь посмотрел на лицо красивой женщины, заботливо взяв её руки в свои.

Всё в порядке, мой дрогаценный сын. Я просто немного устала.

Тогда не стоит нам ехать во дворец, там шумно, лучше отдохнуть в доме дяди и утром мы отравимся домой.

Мы не можем, дорогой мой. Не волнуйся, я отдохну во дворце. Нужно скорее ехать, мы не должны игнорировать несчастье.

Хоть он и мой брат, я огорчён, что он остался жив. Он пятно позора нашей семьи! Разозлился юноша.

Гуанмин! Не смей так говорить при отце! Он не должен слышать от тебя таких слов про твоего пятого брата, он может наслать на тебя свой гнев!

Она нежно обняла своего сына и медленно вышла с ним из кабинета, бросив на дядю многозначительный взгляд:

"Поговорим позже"

Принц из Клана ФэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя