С добрым утром, красавица!

438 16 6
                                    

Сюань очнулась. Боль по всему телу обездвежило её, она не могла пошевелиться, ни открыть глаза.

Не уже ли это конец? Сейчас она мертва? Где она? На небесах?

"Чертова машина! И откуда она только появилась перед мной!

Стоп.

Мне больно? Не может быть! Я ещё живая!"

Сюань попыталась открыть глаза, веки чуть чуть приоткрылись. Но яркий свет заставил её снова их закрыть.

Она снова попыталась их открыть. Глаза потихоньку привыкли этому выжигающему свету, тогда она смогла увидеть, где она находится.

Сюань увидела незнакомую комнату, её это удивило.

"Это не похоже на больничную палату, далеко не похоже...."

Перед её взором предстала комната, скромно украшенная необычными вещами и разными атрибутами. Сама же она лежала на кровати с лёгкими зелёными занавесками.

Сюань попыталась встать, но тело было тяжёлым и не давало полностью вылезти из постели. В сидящей позе она осмотрелась. Действительно, все вокруг выглядело очень странным, предметы будто музейные экспонаты — вазы, маленький деревянный столик, нефритовый туалет...

В нос ударил запах горящего воска.

"Свечи?! Тут нет электричества?"

Двери распахнулись, и в комнату вошла круглолицая девчушка в длинном платье из скромного розового материала, она поклонилась и после произнесла:

Ваше Высочество, вы проснулись! Велите принести вам есть или попить?

Чт... Что ты сказала?!

Девушка поспешно склонилась перед ней, виновато сказала:

Ваше Высочество, эта слуга просит прощения!

И она поспешно направилась на выход.

Сюань тупо смотрела ей вслед. Что эта девушка перед ней кланится и разговаривает как служанка с госпожой, вот ненормальная!

"Нужно немедленно отсюда уходить!"

Она дёрнулась, пытаясь встать, но сил все также у неё не прибавилось. Когда она обратно улеглась на кровать, то с ужасом заметила.

Волосы! Длинные чёрные волосы упали на её плечи и грудь.

"Сколько же я здесь пробыла!? Несколько месяцев?"

Принц из Клана ФэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя