— Что ты думаешь насчет этого, Гуан Чжоу? — Спросил его властный голос императора.
— Ваше Величество, к сожалению, большинство старейшин будут поддерживать кандидатуру второго принца. Они считают, что Хуан Цзюнь, хоть и является потомком Фэн, не может руководить кланом, не владея боевыми искусствами.
— Да как они смеют противиться моему решению! — Грозно рявкнул император, резко встав с трона. — Нельзя позволить, чтобы управление кланом перешло в руки премьер-министру!
— Они все единогласно настаивают в проведении церемонии, как подобает их традициям, но не исключают участия в ней пятого принца Хуан Цзюня, Ваше Величество. Я думаю, что мы должны разрешить провести церемонию избрания нового главы, согласно старой традиции.
Император уселся обратно на трон и тяжело выдохнув, тихо спросил:
— Как проводится эта церемония выбора главенствующего кланом? Что нужно сделать, чтобы избрали Фэн Сюланя?
— Ваше Величество, к сожалению, я этого не знаю, при моей жизни ещё не было избрания главы клана. Но я пригласил человека, который вам расскажет. Он лично заинтересован, чтобы приемником стал пятый принц. — Капитан Гуан Чжоу поклонился Императору, потом попросил.— Этот человек стоит за дверью, вы готовы его принять, Ваше Величество?
—Пригласи его. — Ответил Император.
Старик в красном плаще появился на пороге зала его величества императора, тихонько передвигась с помощью деревянной трости, он направился к Хуан Цзиньлуну.
— Ваше Величество, я третий Старейшина Хонгшань Фэн...
Снаружи евнухи плотно закрыли двери и прогнали остальных слуг.
Одна служанка попыталась подслушать разговор у дверей императора, но я ее поймал старший евнух.
— Ты что, головы хочешь лишиться?! — Угрожающе он прошипел на неё.
— Нет! Простите, я случайно.. по..по..приказу Им- пе..ператриц.. су..суп Его Величеств..
— Пошла прочь! — Повысил голос евнух.
Служанка, дрожа от страха, спотыкаясь по дороге, побежала. Забыв о супе, который она должна была доставить императору от императрицы, она скорее помчалась в резиденцию своей госпожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц из Клана Фэн
FantasíaОчередная история о перерождении Школьница Чжи Сюань однажды оказывается в чужом теле, в другом мире. С какими проблемами ей предстоит столкнуться? В какие дворцовые игры страны Су она будет впутана? Обложка книги взята с интернета ( ссылка, к со...