Свидание

853 23 8
                                    

Весеннее тёплое утро оживило ветвистые улицы маленького городка. Толпы людей, охваченные потоком движения, шли отовсюду.

Автобусная остановка была забита группой ожидающих своего рейса — офисными работниками, школьниками, пожилыми людьми. Они всё время посматривали на часы или по сторонам, боясь упустить ранний автобус.

Две школьницы шли по теневой дорожке напротив, спокойно и беззаботно, весело разговаривали о чём-то, они никуда не спешили — они решили прогулять сегодняшний день в школе.

Как и договорились, ты за меня оплатишь в кафе, раз уж я согласилась пойти с тобой! — Улыбаясь, девушка с короткими волосами похлопала по плечу подруги.

Она была высокого роста, спортивного телосложения. Если бы не серая юбка на ней, то со спины их можно было принять за парочку.

Сюань, только не будь груба с ними, пожалуйста!

Заговорила вторая девушка, в отличии от первой, она была миниатюрной, талия хорошо выделялась на её фигуре, а волосы красиво и аккуратно были затянуты в тугой хвост.

Хорошо, не волнуйся. Я буду стараться не испортить вам встречу, — поспешила успокоить её Сюань, — будь спокойна.

Кафе в это утро было как обычно пустым. Официантка не спеша протирала столы, попутно с шумом задвигая стулья.

Только в дальнем углу расположились четыре посетителя, они тихо обменивались парой фраз между друг другом, то перекидывались взглядами.

Это было двойное свидание, подруга позвала Сюань составить ей компанию. Но следует сказать, что на это предложение она согласилась не сразу.

Только после нескольких отчаянных попыток уговоров, Чжи Сюань сдалась, под давлением жалостлиствой и плачущей мордашки подруги детства.

Сидя здесь, за одним столом, среди двух незнакомцев, она пожалела о том, что поддалась своей слабости. Лучше бы она отмазалась перед Лу Си.

Так звали ту виновницу, по милости которой, она должна была терпеть сейчас эти оценивающие взгляды двух парней.

Принц из Клана ФэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя