С первых лучей солнца, под звонкую песню ранних пташек, слуги пятого принца приводили старый двор резиденции Фэн в порядок. Евнух Лин был крайне удивлён ее запущенным состоянием, он не мог и дальше позволять принцу жить в подобном месте. Для него, холодный дворец, куда Императоры страны Су на протяжении всей ее истории, отправляли своих провинившихся жен-наложниц, выглядел более благоприятным для жизни, по сравнению с обителью его господина.
Отдав все поручения евнухам и служанкам, он отправился в комнату принца, приказав двум служанкам принести завтрак к постели его высочества.
Сюань очнулась от сна, вчерашний тяжёлый день сказался на ее состоянии. Осознав, что все произошедшее с ней, невообразимое и странное, до сих пор продолжается здесь и наяву, заставило ее сонливость пропасть, а ее полностью проснуться, но чувство усталости и душевной опустошености, смешанная с постоянной тревожностью, не покинуло ее. Потянувшись, она скинула одеало и с трудом встала с постели. Знакомый голос раздался за дверью и замолк в ожидании ответа.
- Входи, евнув Лин.
В комнату вошел слуга Лин, а за ним тихонько служанки, они поспешили разложить на деревянный столик блюда с едой и кувшины с напитками, и вышли. Евнух же, принялся помогать одевать принца в новые облачения, которые сшили специально для его высочества дворцовые портные.
Пятый принц вытянул руки и начал рассматривать широкие длинные рукава, они были идеально подобраны по длине его рук. Нежно розовая шелковая ткань была усеяна тоненькими, ели видимыми узорами цветов из белой нити. Евнух Лин одобрительно кивнул и улыбнулся, довольный своим заказом, он подвязал нефритовое украшение к поясу на талии принца и пригласил его к столу.
Сюань, напротив была недовольна своим нарядом, она никак не могла привыкнуть к ним, но решила промолчать, дабы не обидеть старания слуги Лин.
— Ваше Высочество, садитесь и плотно поешьте. Вам нужно набираться сил, здесь очень много продуктов, полезных для умственной деятельности и жизненной энергии.
Сюань уселась за стол, вытянув ногу и положив ее на подушку рядом. Рана, полученная вчера после праздника, зажила, но ей было больно ещё сгибать ногу в колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц из Клана Фэн
FantastikОчередная история о перерождении Школьница Чжи Сюань однажды оказывается в чужом теле, в другом мире. С какими проблемами ей предстоит столкнуться? В какие дворцовые игры страны Су она будет впутана? Обложка книги взята с интернета ( ссылка, к со...