🥀6 глава🥀

3K 122 13
                                    

  - Я не буду в этом участвовать, и тебе не советую. Ты хоть понимаешь, что может произойти, если что-то пойдёт не по плану?! - возразил Андрей, внимательно выслушав мой коварный план мести.

- Но если ты мне поможешь, велика вероятность, что всё будет по плану. Подумай над этим.

Кроме Андрея я никого больше не посвящала в свои планы. Я познакомилась с парнями из банды. Они почти ничем не отличались от банды Дэйва. Такие же ребята, когда-то нуждающиеся в деньгах и погрязнувшие в этой рутине приступности. Мне их искренне жаль.

Вашнагер позвал нас в свой кабинет.

-Сегодня у нас новое задание. На этом можно сорвать неплохую сумму, так что предлагаю вам с умом отнестись к делу. Ну а теперь и про само задание. Из дома одного влиятельного человека нужно вытащить некую драгоценность. Яйцо Гламерже. Знакомо? Если нет, то объясняю. Это довольна ценная вещь, изготовлена лучшими ювелирами мира в едином экземпляре. Золото, множество ценных камне... Короче говоря, целый букет. Я надеюсь вы меня не подведёте.

Выслушав "босса", мы с ребятами двинулись к дому того самого влиятельного человека. Кроме тьмы вокруг себя я ничего не видела, поэтому напрягла свои ушные раковины и бежала за ребятами.

Мы подошли к большому трёхэтажному дому. Снаружи всё было, как говориться, "дорого-богато". Никогда не любила людей, выставляющих на показ своё состояние.

- Я с Марком иду в дом, Ева, Олег и Вадим остаётесь на улице и следите за площадью вокруг. Все всё поняли?- задал вопрос Андрей, получив в ответ положительный кивок.

Мы обследовали улицу. В один момент я заметила, что кто-то заходит на площадь дома. А за ним ещё несколько людей. Могу с уверенностью сказать, что это не хозяин дома, поскольку если бы это было его домом, он бы не пытался скрыться и не попасть на глаза. Я сообщила об это Олегу и Вадиму. Они явно зашевелились, Вадим взял телефон, начал набирать какое-то сообщение. Скорее всего он пытался поторопить Андрея с Марком.

Моё сердце вдруг разбилось на сотни маленьких кусочков, даже не заживя до конца. В той толпе я заметила пару родных глаз. Ваниных глаз... Слёзы самовольно начали течь по щекам. Он так и не кинул Дэйва. Обидно мне было именно из-за этого, потому что я знаю, что он не хочет на него работать.

Я заметила на себе взгляды всех, абсолютно всех, включая вернувшихся Андрея, Марка, Вадима, Олега, всех участников банды Дэйва и самого главного из них - Вани...

- О, какие люди! Ты уже здесь? Шустрая же ты. Как тебя только земля держит? - начал короткий монолог Пума.

Ваня не проронил не слова. Он просто стоял и смотрел на меня.

- Тебя убить мало. Но я сегодня добрый. - не успев даже глазом моргнуть, в его руках я заметила пистолет и в эту же секунду дуло было направлено на меня.

Внутри меня не было страха. Я не боялась смерти. Я не боялась потерять жизнь, поскольку давно утеряла её смысл.

Вокруг меня все насторожились. Они пытались переубедить Пуму. Пытались подойти и выхватить пистолет из рук, но всё будет толку.

- Если кто-то сделает хоть шаг, я выстрелю! - кричал Пума.

Хорошо, будем играть по твоим правилам. Я делаю шаг на встречу ему.

- Я сделала шаг. Стреляй. Чего ты ждёшь?! Неужели так трудно просто взять и выстрелить?!

Ненависть в его глазах вдруг сменилась великим страхом. Но продолжалось это не долго..., ровно до того момента, пока я не услышала выстрел.

В глазах сразу потемнело, от чего они самовольно замкнулись. Ногам было жутко тяжело держать тело и он упало на землю.

Лишь на секунду, немного разомкнув веки, я увидела перед собой Ваню. И этой секунды мне хватило, что бы разглядеть родное лицо. По его щекам скатывались слёзы.

- Ева! Нет, нет, нет! Этого не может быть!

- Я люблю тебя, Ваня, и всегда любила... - последнее, что я сумела сказать перед тем как погрузиться в вечный сон.

Полюби меня снова|Мутный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя