7.2 глава

2.6K 98 34
                                    

  🎶 Billie Eilish - When the partys over🎶

Ваня резко встал со стула, стоявшего рядом с койкой. На его лице не было ничего кроме горя.

- Как? Вы должны её спасти! Этого не может быть! Делайте хоть миллион операций, но спасите её!

- Мы сделали всё, что в наших силах... - кинул на последок врач, скрывшись да дверьми.

Ваня посмотрел на моё бездыханное тело. На сколько я поняла, аппараты, поддерживающие жизнь, выключили. Губы приобрели синеватый оттенок. Кожа заметно побледнела.

- Нет, Ева... Нет! Я во всём виноват! Если бы ты не связалась со мной, жила бы нормальной жизнью! Я тебя погубил! Пума! Я убью его!

Парень взялся за голову. На белый кафель начали падать слёзы.

Мой мозг никак не мог принять информацию. Я умерла? Нет! Всё не могло закончиться так! Нет, нет, нет, нет... Я много чего не успела!

Пусть я и была "призраком" в этом мире, я, из-за нескончаемого страха, который дышал прямо в затылок, начала трясти свою тушу, лежащую на кровати, но всё будто было против меня. Руки просто напросто проходили сквозь тело.

Ваня резко встал и с такой же скоростью вышел из палаты. Я помчалась за ним. Он шел настолько быстро, насколько мог, но самое интересное, что мне особо не составило труда догнать его, хотя при жизни я никогда не наблюдала за собой такой активности.

Через некоторое время погони за Ваней я увидела перед собой его команду. Всех, кроме Пумы...

- Где этот ублюдок?! - с некой яростью в голосе спросил Ваня.

- После того дня он не появлялся. - ответил один из них.

- Он ещё ответит за это! - громко крикнул Ваня, прежде чем скрыться за поворотом.

***

  Прошло уже 3 дня с моей "смерти". С каждым днём стах перед ней стихает и в душе появляется покой. Если мне суждено умереть так, то пусть так и будет.

  Пума так и не появлялся. Все эти дни я следовала за Ваней по пятам. Он не перестаёт его искать. Ночью отправляется в клуб, много пьёт и никого к себе не подпускает. Мне так тяжело на него смотреть. Он слишком поникший. Иногда мне так хочется сказать ему "Хватит. Не мучай себя", что я готова умереть ещё раз.

  Сегодня ночью обошлось без ночных похождений и это как-то странно. Ваня встал с кровати, оделся и направился к выходу, я последовала за ним. А что мне ещё было делать? Мы шли достаточно долго, но когда мы пришли, ноги приросли к земле. Это было кладбище...

Внезапно, вроде стихнувший, страх снова напал на меня. Пусть это только не будут мои похороны, я прошу Бога, только не это! Нет, нет, нет, нет, нет!

- Я не хочу умирать! Нет! Только не это! Только не сейчас! - крикнула слишком громко. Всё равно никто не услышит. По моим щекам градом полились слёзы.

Мы подошли к могиле. Там собрались люди. Родители Лёши, Андрей, команда и всё, больше никого не было, все самые близкие мне люди умерли. Посередине лежал гроб, а в гробу я, хотя нет, моё тело. Кожа побледнела, вены можно было увидеть невооружённым взглядом, губы посинели.

Я не могла на это смотреть. Больно смотреть на свою смерть, на свои похороны, на всё это. Это просто невыносимо, но я должна терпеть. Я должна принять свою смерть, как бы тяжело это не было. Но я не хочу...

Гроб начали погружать в землю. Все пытались состроить гримасу горя.

- У вас плохо получается! Не переживайте, можете спокойно улыбнуться! - в истерике кричала я. Так жаль, что они сейчас не могут меня услышать.

Было лишь два человека, которым видимо было не всё равно. Это были Андрей и Ваня. Самые дорогие мне люди. Они никогда меня не предавали. А даже если так и было, я их очень люблю. Они были частью меня. По их щекам скатывались слёзы. Как говорят, мужчины плачут только в двух случаях: любовь и смерть. Кто знает, возможно из-за и того, и другого. В любом случае им было так же противно смотреть на окружающие, как и мне.

Сверху на гроб начали засыпать землю. Вдруг тело потеряло свой вес. До этого я видела себя как на Яву, а сейчас я начала постепенно растворяться в воздухе. Всё вокруг начинало меркнуть.

Похоже, я умерла...

Полюби меня снова|Мутный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя