Часть 2. Глава 4

1.6K 61 5
                                    

  Солнечные лучи озаряли маленькую комнату, заставляя поморщится и отвернуться от источника света. Приглушённый шум на кухне и ароматный запах кофе пробуждали мозг и доставляли чувство спокойствия, уюта...и счастья.

  Открыв глаза, я увидела пустую постель. Слегка потянувшись и встав с теплой постели, я поделюсь на кухню. Маргарита Андреевна поприветствовала меня теплым материнским взглядом.

-Доброе утро, дорогая. Присаживайся, позавтракай.

-Доброе утро, Маргарита Андреевна. Как прошел ваш вчерашний вечер? - поинтересовалась я у женщины.

-Отлично. Мы с Верой говорили до полуночи за чашкой чая, а потом решили пойти спать. - с улыбкой ответила она.

-Я за вас очень рада, честно. Вы расцветаете, буквально, на глазах. - я испытывала искреннюю радость за неё.

-Знаешь, Ева, я действительно чувствую себя самой счастливой женщиной на этой планете. Я обрела счастье, о котором и не могла мечтать. Ваня всегда был якорем моей жизни. Кроме сына у меня ничего не было. Теперь я получаю счастье от того, что могу не переживать за его и свое благополучие. - женщина не скрыла улыбки. Было видно, что она вот-вот расплачется, но она была морально очень сильным человеком, поэтому не стала.

-Маргарита Андреевна, я всегда поражалась, как можно быть настолько сильным человеком, настолько выносливой женщиной. Пусть у нас с вами разная кровь, с нашего знакомства я всегда воспринимала вас, как мать, которой мне так не хватало в детстве. И я бы очень хотела быть похожей на вас, на женщину, которая воспитала такого сына, на женщину, которая не сломалась, когда многие бы уже давно пали.

- Дорогая, родство зависит далеко не от крови. А ещё, тебе не нужно стремиться быть такой, как я. Ты лучше меня, выносливее. Ты справедлива, но при этом очень добра к остальным. Ты будешь большим человеком в этой жизни.

Слова женщины повергли меня в шок. Не то, чтобы я не ожидала такого, но я рада, что добилась её уважения. Для меня это уд слишком важно.

  Я просидела, ничего не сказав, ещё минут 5. По лицу покатилась одинокая слеза, но чем она была вызвана? Скорее всего, чувством детской радости и собственного достоинства.

  Я решила больше не зацикливаться на этой теме и отвлечься от самой себя.

-А куда Ваня пропал? - поинтересовалась я

Полюби меня снова|Мутный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя