🥀5 глава🥀

3.3K 120 28
                                    

   Я открываю глаза. Пустая комната с серыми, нагнетающими, давящими на глаза, стенами. Четыре стены, большая железная и, как я и ожидала, запертая дверь и маленькое окошко вентиляции.

  Я не знаю, сколько я здесь пролежала и кто меня сюда привёз. Мои руки и ноги были связаны крепкими верёвками, при чём на столько крепко, что места зажимов начинали адски болеть. Все мышцы затекли. Рядом с собой или в карманах я ничего не обнаружила. Ни сумки с телефоном, документами и прочими вещами, ни чемодана, с которым я стояла около аэропорта.

Кто мог меня сюда привезти? Догадок было на столько мало, что я не могла понять, кому так насолила. Я решила, что единственный способ это узнать, так это кричать.

-Эй! Меня кто-нибудь слышит?! Помогите! - я крикнула настолько громко, что голос слегка начал хрипеть, но ответа не последовало...

Я просидела так ещё приблизительно час, после чего услышала щелчок открывающейся двери. Перед собой я увидела довольно немолодого мужчину с высоким ростом, спортивным телосложением, тёмными, как смола, волосами и неимоверно злыми, наполнеными ненавистью, но в то же время безразличием и холодом, серыми глазами.

-И это та, из-за которой мой лучший работник срывает мои дела? - с насмешкой спросил мужчина.

-Кто вы и что вам от меня нужно?!

-Ах да, я не представился, прошу прощения. Вашнагер. А вы, я так понимаю, та самая Ева, которую Андрей долгое время пытался уберечь от меня. Теперь понятно почему. Такой красотой никто не захочет делиться. - он выдавил из себя зловещую улыбку, от которой становилось до жути тошно.

Я задавалась одним вопросом, чего он хотел? Зачем сюда притащил? Для чего я ему? Ах да, я же знаю все их махинации вне закона. На что я надеялась?

-Девочка, ты слишком много знаешь. И я не горю желанием быть в центре внимания полиции, поэтому ты здесь. Хотя, почему я должен перед тобой оправдываться? Я ставлю тебя перед выбором и надеюсь, что вы выберешь правильной вариант. Либо ты работаешь на меня, а такие как ты в моей банде мне не помешают, либо я убью тебя в страшных муках, а хотя нет, сначала перед твоими глазами я убью твоего любимого друга, а затем и тебя следом за ним. У тебя есть время подумать. Скажу снова, надеюсь, ты сделаешь правильный выбор. До встречи, Ева. - сказал он напоследок, после чего захлопнул дверь и оставил меня наедине со своими мыслями.

Я долго думала и понимала, что смерть для меня будет лучшим вариантом, но я не могу допустить, что бы из-за меня умер ещё один хороший человек. Можно сказать, что я своими руками и так убила не мало людей, начиная от собственной матери и заканчивая свои братом, которого довела до суицида, даже не зная об этом. Я не могла допустить ещё одной смерти, хотя давно уже стала хладнокровной убийцей. Вокруг из-за меня все страдают. Этот выбор решал всю мою дальнейшую жизнь, либо её печальный финал. Я думаю, что по моим раздумьям сразу понятно, какой я сделаю выбор. И у меня на этот счёт был хороший план, который воплотится в жизнь только с помощью Андрея и я надеюсь, он мне поможет, а иначе уж прийдётся мне всю жизнь работать на Вашнагера, либо ждать до тех пор пока я не осмелюсь всё сделать самой...

Мои раздумья прервал тот же щелчок двери, моё сердце заколотилось от переживаний, но я знала остаточный ответ.

-Ну что? Надумала? Мне вести сюда Андрея?

-Я вступлю в твою банду. - с уверенностью в голосе сказала я.

-Я знал, что ты решишься, поэтому сразу позвал парней, что бы представить тебя им. - сказать, что я была удивлена такому исходу событий, ничего не сказать, ещё вчера я собиралась лететь в Токио, а уже сегодня стала частью одной из самых опасных банд.

Он развязал верёвки на моих руках и ногах. На конечностях остались следы фиолетового цвета и их размеры были довольно немаленькими. Вашнагер помог мне встать и повёл прочь из этой, давно давящей на меня, комнаты. Когда я вышла, меня озарил свет солнца, который заставил меня зажмуриться. Солнечное лучи, то и блуждали по моему телу. Я остановилась, немного привыкнув к свету, а затем снова пошла за главарём. Возле двери, за которой, как я поняла, сидели участники банды, Вашнагер остановился и приказал стоять здесь, пока он не позовёт и убедил, что бежать бесполезно, но я и в принципе этого делать не собиралась. Он зашёл в комнату и начал свою речь.

-Ребята, нам повезло и я смог откопать ещё одного работника для нашей банды, я считаю, что он нам не помешает, а даже наоборот будет полезен в делах. Прошу любить и жаловать...- я не знала почему, но мне показалось, что он был рад, но я решила не заострять на этом особого внимания и направилась в ту самую комнату.

После того, как я вошла Вашнагер вышел, а участники банды просто открыли рты от удивления. Среди них я нашла родное лицо, но на этом лице ясно выражалось недоумение.

-Ева? - внезапно, после нескольких минут молчания, спросил Андрей...






Полюби меня снова|Мутный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя