Часть 2. Глава 5

1.3K 49 7
                                    

  -Я не совсем понимаю... Вань, для чего это всё? - во мне кричал восторг, но чувство предостережения взяло вверх.

  -Не думай об этом, Ева. Просто наслаждайся. - он сказал это с каким-то волнением, которое, то и дело, пытался скрыть.

  С самого дома мне так и не давал покоя сон, взбудораживший моё сознание. Что это было? Своего рода подсказка? Или может просто игра моего воображения?

  -Я хотела кое-что спро...

  -Все дела завтра, сегодня у нас свидание. - мягко сказал парень, щёлкнув меня по носу.

Он подошёл к столу и отодвинул стул, приглашая меня сесть. Я не стала перечить и села за стол, наблюдая, как Ваня открывает бутылку шампанского. Его плавные движения рук и сосредоточенное выражение лица завораживали и вводили в некий транс, которому нельзя было противостоять.

  Я поймала себя на мысли, что Ваня уже давно налил напиток и сел на свое место, а я всё так же пялюсь в одну точку. Я резко сдвинулась с места и приняла нормальную позу.

  -С тобой всё хорошо? - спросил Ваня, слегка усмехнувшись.

  -Да, всё хорошо. Прости, немного отвлеклась. - я уже чувствую, как мои щеки начинают краснеть.

  -Ладно, как скажешь.

  Несколько часов мы всё так же сидели за столом, общаясь на самые разные темы. В эти моменты мне хотелось просто пищать от счастья, но я всё так же сосредоточенно слушала человека, сидящего напротив.

  Ваня рассказывал какую-то историю о том, как он пытался готовить у мамы на кухне.

  -Я хотел всего лишь приготовить лазанью, и знаешь, у меня даже начало получаться, пока не пришла мама. Она сразу начала говорить о том, что мне необязательно готовить и она разберётся сама... - он внезапно остановился и сосредоточенно посмотрел на моё лицо. - Эй, ты меня слышишь?

  -Мг. - буквально промычала я со странной улыбкой на лице.

  -Мне кажется, тебе на сегодня хватит шампанского. Пойдем в спальню. - Ваня встал со стула, взявши меня под руку.

  -Ладно, идём. А чем мы будем заниматься в спальне? - видимо, алкоголь слишком сильно ударил мне в голову.

  -Как и всё люди в спальне, Ева. Мы будем спать.

  -Неет, я не хочу спать. - состроив глаза печального кота, я посмотрела на парня.

Полюби меня снова|Мутный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя