Часть 2. Глава 7

1.2K 44 20
                                    

-Куколка, я у тебя спрашиваю. Где Ваня? И я советую отвечать быстрее, а то в этот раз пуля прилетит прямо в лоб. – парень говорил достаточно угрожающе, от чего у меня начали подкашиваться ноги.

-Я не знаю, где он. Он не пришёл сегодня вечером. – инстинкт самосохранения крикнул где-то в сердце, пропуская волну предательских мурашек по телу.

-Кто, как ни ты, Ева, должна знать о местонахождении этого...

-Кого? - услышала внушительно громкие быстрые шаги за спиной. В этот момент мне хотелось провалиться сквозь землю, правда.

-Тебя то мы и искали. – на его лице появилась ухмылка – солнце, ты знала, что обманывать – это нехорошо? – уже обратился он ко мне, на что я лишь кинула на него взгляд, полностью пропитанный презрением и злостью.

-Ближе к делу, зачем вы пришли? – от усталости парня не осталось и следа. Он внушал вид бодрого, готового переворачивать горы, человека. Но было что-то ещё в его глазах. Ели уловимый страх, вот что. Одна часть меня знала, что всё будет хорошо и ничего не сможет случиться, но другая в глубине души очень переживала из-за состояния Вани.

-Мне кажется, ты и сам прекрасно знаешь, в чём дело. Не прикидывайся дураком, у тебя это плохо получается – было видно, что группа парней уже на пределе, он готовы пристрелить кого-то хоть сейчас.

Спустя минуту молчания парни вышли на улицу, чтобы не пугать соседей в подъезде.

-Жди меня здесь и не вздумай выходить из дома. – только и успел сказать Ваня перед тем, как скрылся за дверьми лифта.

Несколько минут я ходила по кухне из стороны в сторону. Выглянув в окно, я увидела Ваню с парнями. Они просто говорили, до меня доходили некоторые отрывки фраз, поскольку их разговор переходил на крик. Я увидела, что парни стают в разы агрессивнее, что пугало меня до чертиков. Спустя какое-то время я услышала звук открывающейся двери. В темную квартиру вошёл парень. Мои глаза, привыкшие к темноте, разглядели на его лице разочарование, прикрытое маской безразличия. Я искренне не понимала, что произошло за последние сутки, но меня это настораживало. Мне необходимо выяснить, что случилось, иначе я получу разрыв сердца из-за переживаний.

-Сядь, - это я сказала только что? – рассказывай.

-Ева, я не понимаю, что ты хочешь от меня услышать. Идём спать, ночь на дворе.

Полюби меня снова|Мутный 2Место, где живут истории. Откройте их для себя