Пролог

5.7K 188 10
                                    

— Тор, прекрати, — возмущенно шипит Локи, пытаясь скрыть улыбку за маской злобы.

— Да успокойся ты, здесь никого нет, — нежно шепчет Тор, вжимая Локи в стену, проводя губами по скуле. От таких манипуляций Лафейсон шумно выдыхает, нехотя пытаясь оттолкнуть Тора, заранее зная, что из этого ничего не выйдет.

— Пойдем в другое место. Мало ли кто здесь ходит, — шепчет он, закидывая руки на шею Тора.

— Ладно, пойдем в мою комнату, убедим Старка свалить, — на этих словах Локи застывает в немом вопросе. — Да, он знает. Успокойся, Лок, он никому не скажет. Тони мой лучший друг.

      Наконец Тор утаскивает Локи из коридора, так и не заметив хихикающую за углом одноклассницу, сжимающую телефон с новым материалом для колонки сплетен школьной газеты.

***

— Черт! — едва заметив время на часах-будильнике, которые он забыл завести вчера вечером, Тор вскакивает с кровати и начинает собираться, лихорадочно натягивая одежду и скидывая различную канцелярию, попавшую под руку, в рюкзак. Наспех одевшись, Тор находит телефон, видя пять пропущенных от Хелы.

— И ни одного от Локи? Серьезно, Лафейсон? Что с тобой сегодня? — бурчит Тор, не в силах сдержать улыбку от воспоминаний о прошедших выходных. Решив позвонить любимому позже, а еще лучше поймать его в школьном коридоре, Тор нажимает на кнопку вызова Хелы и, прижав телефон плечом, начинает обуваться.

— Тор! — Хела чуть ли не визжит в трубку, — слава богу! Умоляю, скажи, что ты просто проспал.

— Конечно проспал. А что еще могло случиться в утро понедельника?

— Ты еще дома? Там и оставайся, -быстро проговорила Хела, после чего в трубке раздался школьный звонок. — Прости, надо бежать. Сейчас все объясню в чате, просто подожди минутку. И я тебя умоляю: сиди сегодня дома!

      Раздались гудки, и Тор непонимающе уставился на надпись «Разговор завершен».

— Что это с ней? — заворчал Одинсон, начав натягивать куртку, все равно собираясь пойти в школу.

      Не то что бы он горел желанием сидеть в душных классах в такой чудесный весенний день. Нет. Единственная причина, что гнала его в школу, имела мягкие волнистые волосы до плеч и ярко-зеленые глаза. И имя этой причине Локи Лафейсон. При мыслях о любимом Тор опять не смог сдержать довольной улыбки.

Поспорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя