— Локи! — звучный голос Тора громом разнесся по пустому коридору университета. Локи ускорил шаг, намереваясь игнорировать Одинсона любыми возможными способами. Ему совершенно не нужны были чувства двухлетней давности. Тем более сейчас, когда он опаздывал на лекцию по французскому.
— Локи! — настойчивее повторил Тор, переходя на бег. Слова Старка возымели нужный эффект, замотивировав парня объясниться с Локи во что бы то ни стало. — Да стой же ты, — Тор наконец догнал Лафейсона, удерживая его за плечо.
— Ну чего тебе? — раздраженно бросил Локи, пытаясь вырваться. — Я опаздываю, отпусти.
— Прекрати от меня бегать, давай поговорим!
— Нам не о чем разговаривать. Все в прошлом. — зло бросил Лафейсон, наконец выдернув плечо из хватки Тора, — Прекрати за мной ходить! У меня нет к тебе чувств, даже не надейся.
Пораженный настолько резким ответом Тор позволил Локи уйти, вновь оставить его одного в пустом коридоре.
***
— С этим нужно что-то делать, — вздыхает Старк, опускаясь на диван рядом со Стивом и приобнимая его за плечи.
— С чем? — кладет голову ему на плечо Роджерс.
— С Локи и Тором. Мне надоело наблюдать за их разборками.
— Локи ненавидит Тора, — вздыхает Стив, качая головой. — Он рассказал, что произошло два года назад. Они оба тогда пострадали…
— Именно поэтому мы должны помочь им помириться, — кивает Старк, хитро улыбаясь. — Вернем этим кислым мордашкам счастливые выражения.
***
— С ним невозможно разговаривать! — рыкнул Тор, пнув тут же открывшуюся дверь квартиры Старка. — Я уже неделю за ним хожу, а он гнет свое «нам не о чем разговаривать».
— А знаешь, — сказал вышедший из кухни Тони, откупоривая бутылку шампанского, — сделай перерыв. Тебе нужно развеяться, отдохнуть от чувств к Локи.
— И что ты предлагаешь? — уселся на барный стул Тор, скептически глядя на Тони, отнимая у него открытую бутылку и делая несколько глотков прямо из горла.
— Эй! Это не тебе, — вернул себе бутылку Тони, махнув рукой в сторону кухни, откуда приветливо улыбался и махал рукой Стив. Боковым зрением Тор заметил стоящие в коридоре чемодан и спортивную сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поспорим?
FanfictionСтуденческая!АУ Спустя 2 года после случая, изменившего жизни Тора и Локи, их встреча не предвещает ничего хорошего. Или?.. https://ficbook.net/readfic/7266465