Локи проснулся от жуткой головной боли. По его черепу словно несколько раз ударили знаменитым Мьельниром из скандинавских мифов. Приоткрыв глаза, Лафейсон обнаружил себя лежащим в мягкой кровати, стоящей в просторной комнате, обставленной белой лакированной мебелью в стиле модерн.
«Я точно не в общежитии» — проносится в голове Локи.
Плотные серые шторы закрывают большое окно. На прикроватной тумбочке стоит стакан с водой и лежит начатая пачка аспирина.
Локи быстро выпил сразу две таблетки, откинувшись на подушки. Коснувшись рукой лба, Лафейсон обнаружил мокрую тряпочку, заботливо положенную туда еще до его пробуждения.
Воспоминания о прошлом вечере нахлынули на него неожиданной волной. Локи устыдился своего вчерашнего поведения, но еще больше его волновало то, что он не помнил, как оказался в постели.
С кухни послышалось шкварчание и веселое насвистывание. Учуяв вкуснейшие запахи, Локи выскользнул из постели, придерживая рукой тряпочку на лбу и уже собирался двинуться в сторону кухни, когда почувствовал отсутствие на себе одежды. Поспешно завернувшись в простыню, Локи поплелся на кухню, шлепая босыми ногами по паркету.
— Доброе утро, — улыбнулся ему Тор, мирно жарящий бекон и яичницу у плиты. На нем не было ничего, кроме сидящих неприлично низко спортивных серых штанов. Локи окинул взглядом рельефную спину, перекатывающиеся под золотистой кожей мышцы, тут же одернув себя.
«Ты его, вроде как, ненавидишь» — напомнил себе Локи, все равно не в силах отвести от Тора взгляд.
— Доброе, — выдавил наконец Локи, начав рассматривать кухню. Мебель здесь была такой же, как в спальне, только серые шторы были открыты, и кухню заливал яркий солнечный свет.
— Твоя одежда еще не высохла, — сказал не оборачиваясь Тор, ловко поддевая бекон лопаткой. — Рубашка испачкалась, пока ты решил уснуть прямо на улице, а джинсы я заодно кинул.
— Ты раздел меня, — попытался упрекнуть его Локи. Ну не благодарить же его за спасение, в конце концов.
— Так и думал, что ты будешь против, — фыркнул Тор. — Ну уж прости, что позаботился о твоей тушке, а не оставил у бара на радость извращенцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поспорим?
FanfictionСтуденческая!АУ Спустя 2 года после случая, изменившего жизни Тора и Локи, их встреча не предвещает ничего хорошего. Или?.. https://ficbook.net/readfic/7266465