Часть 1

3.3K 152 45
                                    

— За тобой заехать? — спрашивает Тор, едва гудки прекращаются и слышится старковское «Доброе утро».

— Если не сложно, — отвечает Тони и кивает так, словно Тор сейчас может его видеть. Легкий кивок головой другу в качестве признательности уже вошел у обоих в привычку.

— Твое недоразумение так и не заводится? — хмыкает Тор, закрывая дверь своей небольшой квартирки.

— Эй! Возможно, на этой машине скоро можно будет летать, в прямом смысле этого слова!

— Скорее я стану чирлидершей, чем твое ведро с гайками полетит, — хохочет Тор, заводя машину и аккуратно отъезжая от дома.

— Примеряй юбчонку, Одинсон, я скоро ее закончу. Вот увидишь, это машина будущего! — ухмыляется Старк, довольный хорошим настроением Тора, и выходит на крыльцо, ожидая появления черного «порше».

— Ну да, конечно, — фыркает Тор, бросая трубку и сворачивая на улицу Тони.

— Я серьезно, — говорит Старк, открывая дверь подъехавшего авто.

— Еще ни один твой эксперимент не увенчался успехом.

— В этот раз все получится! — обиженно складывает руки на груди Тони, устраиваясь на пассажирском сиденье. Тор ничего не говорит, набирая скорость и сворачивая на широкую улицу, ведущую прямо к университету.

***

— Доброе утро, студенты, — заходит в класс профессор по мировой литературе. С разных концов класса доносятся тихие ответные приветствия, даже Тор и Тони произносят тихое «здрасте» вслед за сидящим рядом с Тони Роджерсом, неприлично счастливым для первой пары утром понедельника.

      И Тор, и даже Тони до сих пор гадают, как Старку удалось склеить такого пай-мальчика, как Стив, всегда сидевшего за первой партой, тянущего руку на любой вопрос, даже не требующий ответа, и ни разу не пропустившего ни одной пары. Стив даже опаздывает исключительно по вине Тони, не отпускающего его с утра из постели.

      Едва поздоровавшись, Тор и Тони утыкаются в свои телефоны. Конспекты они потом просто возьмут у Стива.

— Сегодня занятие вместо меня будет вести лучший студент, которого я имею счастье обучать… — говорил профессор.

— Ну, хоть музычку послушаю без зазрения совести, — хохотнул Тор, доставая из сумки наушники и возвращаясь к изучению контента на экране смартфона.

Поспорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя