Часть 4

2.6K 171 48
                                    

Локи
Сегодня, 13:29
Мне нужно с тобой поговорить

Стив
Сегодня, 13:31
Конечно, скоро буду

***

— Что-то случилось? — спросил Стив, едва переступив порог комнаты.

— Помнишь, я что-то говорил про то, что ненавижу Тора? Забудь. — Мямлит Локи, стараясь не смотреть на друга.

— Это из-за того, что случилось в субботу? — поймав взгляд Локи, Стив смущённо улыбнулся. — Прости. Это была наша с Тони идея. Нам показалось, что вы могли бы… Ну… Ты понял.

— Понял, — вздохнул Локи, — и, как бы ни прискорбно было это признавать, вы были абсолютно правы.

      Стив с искренним изумлением посмотрел на него — Лафейсон не любил признавать свои ошибки. Поймав его взгляд, Локи раздражённо закатил глаза.

— Да-да, ты все правильно услышал, и нечего так смотреть. Ты был прав, доволен? Я без сомнений всё ещё ненавижу Тора, но…

— Но ты его любишь, — подсказал Роджерс, довольно улыбаясь. Глаза Локи гневно вспыхнули.

— …Возможно, — наконец сквозь зубы процедил он. И отвернулся.

— Знаешь, Локи, я рад, что все прояснилось.

— Честно, я сам не знал, зачем позвал тебя. Оказалось, что мне просто нужно было выговориться, — сказал Локи и через минуту добавил. — Спасибо.

***

      Тор, расстроенный тем, что даже мельком не увидел Локи сегодня, спускался по ступенькам университета, направляясь на парковку. Еще издалека он увидел у своей машины стройный темный силуэт. Какого же было его удивление, когда тенью, облокотившейся на капот его «порше» оказался Локи, облаченный в черный костюм с черной рубашкой. Более того, Лафейсон загадочно улыбался, окончательно сбивая с толку.

      Тор уже собирался спросить, что Локи, собственно, делает около его машины, когда Лафейсон шагнул ему навстречу, обнимая за шею и впиваясь в губы долгим поцелуем.

— И что это значит? — поинтересовался Тор у отходящего обратно к машине Лафейсона.

— Это значит, — тяжело дыша ответил Локи, — я согласен на лазанью.

🎉 Вы закончили чтение Поспорим? 🎉
Поспорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя