"Это голос тех лет, что прошли;
они стремятся передо мной
со всеми своими деяниями"• Оссиан
Хмурые, угрюмые, грозовые тучи заполнили все небо над городом, задавив солнце своей тяжестью, создавая пепельный потолок. Сверкнула молния, а через несколько секунд ударил гром, словно оповещая нас о предстоящем ливне. Люди спешат домой, припарковывая свои автомобили и велосипеды. На пересохшую землю упали первые капли дождя, и мгновенно поглощены ею. Следом полетели другие капли, их становится все больше и больше, сталкиваясь друг с другом они теснятся и толкаются - каждая стремится упасть первой на почти сухую поверхность земли, тротуаров, домов. Через секунду они слились в сплошной поток уже льет, как из ведра.
Дождь барабанил по крыше, словно молотком. Я молча сидела в комнате, уставившись в окно, которое вело к соседнему дому, где жил Хеннинг. Иногда миссис Леманн заходит в его спальню, чтобы проветрить, тогда я могу рассмотреть, что там творится. Время от времени она заглядывает к нам в гости, мы пьём зелёный чай, закусывая хрустящим пирогом.
- Софи, - окликнула мама, - тебе пришли письма. - женщина положила три конверта на мой стол. - Дорогая, может не стоит..вот так вот просиживать день за днём. Сходи куда-нибудь, когда дождь закончится? Кстати, ты пила сегодня таблетки?
- Мне лучше, правда. Думаю, не стоит их больше пить, ведь бессонные ночи прошли. - в ответ мама послала недоуменный взгляд в мою сторону. - Я, наверное, прогуляюсь до библиотеки, хорошо?
- Ладно, милая, в восемь быть дома.Те три конверта, что лежали на столе были подписаны как; "от Альбрехта Шрёдера, письмо упаковано в синий пакетик с большими марками, также от Сильвии Новак, и от человека, который представился, как Г.Р. "
Письмо "Г.Р." было сложено в коричневый конвертик и испачкано чернилами. Вытащив помятый лист бумаги, свернутый в пять раз, я прочла написанное. Это было лишь одно словно; "ЖДУ"
За окном все ещё шёл дождь, но уже не такой сильный. Капли скатывались с крыш и стукались о трубу или разбивались о мокрую землю. Я надела висящее у выхода пальто, а зонтик волочила за собой до цветов, стоящих на лестнице нашего дома. Некоторые люди уже спешили по своим делам, несмотря на противный дождь, переступая через образовавшиеся лужицы. Закрыв за собой дверь я спустилась на мокрый асфальт, и пошла по давно знакомому мне маршруту. Психиатрическая больница нашего города находилась далеко, ее окружал с двух сторон густой, мрачный лес, которым запугивали всех, а разложенные из кирпича дорожки, ведущие к двери лечебницы назвали путём в Ад.
- Добрый день, - я дошла до больницы спустя тридцать минут. С каждым разом, когда я оказывалась все ближе и ближе к этому зданию волосы на коже становились дыбом, и мышцы начинали дрожать. - Я...к доктору Штейнцель.
- Софи Дюпон? Проходите. Он вас ждёт. - девушка указала направо.Идя по длинным коридором, где из каждой палаты слышны несуразные вещи пациентов и их сверлящие крики, вопли о помощи, я остановилась, как вкопанная, задержала дыхание и оставаясь неподвижной, больше прогибалась к полу, как бы стараясь инстинктивно остаться незамеченной. Сердце билось очень быстро, с силою ударяясь в ребра, посылая больший приток крови ко всем частям тела я побледнела, как перед наступлением обморока.
- Здравствуйте, Софи, - поприветствовал врач, - он вас уже ждёт. Вчера я..ну-ну, просто не смог ему отказать. Пришлось отправить вам письмо, чтобы никто не узнал. Так, вы помните правила? Двадцать минут, не больше.
- Спасибо.Я открыла дверь напротив. Там, на железной кровати с белой простыней сидел парень, тоскливо смотрящий в окно. Большая пижама висела на худых плечах, штаны доставали до холодного пола.
- Противный дождь, не так ли? - с сквозь силу прошептал хриплым голосом. - Из-за него паршиво, особенно, когда вот так, как сегодня льёт.
- За то есть плюсы. После него прекрасно пахнет. - смущённо сказала я.
- Ты всегда находишь что-то положительное, хотя этого вовсе нет. - парень медленно повернулся ко мне. Под его глазами свисали тёмные мешки, покусанные до крови губы слегка приоткрыты. - Страшно? Мне..да, представляешь. День за днём я приближаюсь к этой бездне безумия, от которой не убежать никому.
- А врачи? Что они говорят? Выход есть...он всегда находится.
- Не в моем случаи, Софи. Я болен! Черт возьми, болен! Больше нет такого Хеннинга, которого ты любила, он исчезает. Я это чувствую. Все во мне меняется! - парень ухватился за спинку кровати и начал крепко сжимать ее.
- Нет, ты все тот же. Да, может ты и мыслишь по-другому, смотришь на мир иначе или, даже не знаю, делаешь, например, по утрам другую прическу, но твой взгляд говорит сам за себя. Внутри ты такой же - Хеннинг Эттингер.
- Признайся, ты боишься меня, но скрываешь? Если так, то вот что я тебе скажу, дорогая. Любить монстра, все равно что принести себя в жертву. Софи, давно следовало понять и принять, моя любовь страшнее проклятия.
- Зачем тогда позвал меня?
- Сказать, чтобы не копалась в архивах моей семьи, ты ведь этого хочешь, я знаю. Не пытайся ничего разгадать. - пот со лба Хеннинга тёк, словно, ручей, его руки дрожали, как у меня до нашей встречи. - Думаю будет лучше, если мы перестанем видится. Начни жить так, как жила до меня. Забудь все, что было!
- Что, ты шутишь? Нет...нет, нет и нет. Так нельзя. Я не смогу стать прежней, Хеннинг. - парень пытался не смотреть мне в глаза, постоянно уворачиваясь.
- Я сломал тебя. Уходи, Софи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mr. Ettinger: The beginning of his day/ Мистер Эттингер: Начало его дня [18+]
RomanceПоследняя часть трилогии "Это был наш день" ______________ Охваченная горем, юная Софи пытается забыть все моменты, которые связанны с Хеннингом - сумасшедшим парнем, на годы запертый в психиатрической лечебнице. Но в один день жители тихого городка...