Пролог

786 99 38
                                    

  "Вот здесь лежит больной студент;
Его судьба неумолима.
Несите прочь медикамент:
Болезнь любви неизлечима!"

А. С. Пушкин

По длинному коридору сего учреждения, где стены окрашены в почти пожелтевший белый цвет, а в воздухе парил отвратительный смрад, который не позволял дышать полной грудью, со свистом и скрипом старых половиц вели буйного пациента, Хеннинга Эттингера - меня.
- Присаживайся, - бодро кинул главный врач больницы. - Итак, Хеннинг, начнём как всегда...тебе что-то беспокоит?
- Да, отвратительный запах, я посоветую вам проветривать, особенно ваш кабинет.
- Что не так с моим кабинетом?
- Здесь сильно пахнет одеколоном, думаю это только отгонит новых, молоденьких медсестёр. - врач насторожился, и убрал флакон со стола.
- Вот как, хорошо. А что насчёт тебя, Хеннинг? Ты, как я уже вижу расположился здесь, заработал себе звание, как там тебя называют? Король? Всех пациентов держишь в страхе, может стоит подружится хотя бы с одним.
- Верно, но эти овощи ни стоят моего внимания. - врач снял очки и прищурил глаза, начиная долго смотреть на меня.
- Как поживает Райнер, я могу с ним поговорить?
- Лучше не надо, вы сами это знаете. -доктор откинулся на спинку стула и тяжело вздохнул.
Тем временем в кабинете зазвонил телефон.

Доктор вышел за дверь, и исчез в кромешной темноте коридора, который иногда освещался мигающими старыми лампочками, его шаги слышались чётко и громко, пока,  наконец, совсем не испарились в тишине больничных стен. Я остался в мерзком кабинете , и осматривал его в сотый раз, хотя сам знал каждый его уголок. Деревянный стол, покрытый лаком едва стоял на ногах из-за стопки разных бумаг и журналов, из крана падали в глубокую раковину, стоящую в конце кабинета, большие капли. Через маленькую щель оконной рамы пробирался ветерок, он со свистом вошёл в комнату загоняя едва свежий запах с улицы. В чистом окне, как это странно не казалось, но оно и вправду было самое чистое в этом учреждении, я увидел своё отражение, которое ужаснуло меня в ту же секунду. Под глазами свисали большие тёмными мешки, сморщенные губы были приоткрыты, с помощью рта я дышал, так как нос уже неделю заложен, маленькие морщинки из-за недосыпа превращали меня в старика. Чудовище, а не король, только так можно было назвать то, что я увидел. Это место не лечит людей, оно перевоплощает их в монстров, из-за того, что они отличаются от общества, тоже самое сделали со мной. Промыли мозги таблетками и терапией, посадили в палату и дали шахматы, половину которых я уже сгрыз. Само здание давольно старое, разделено на несколько корпусов, где каждый уголок занят одним или двумя пациентами-овощами, молоденькие медсестры, иногда запираются с мед-братьями в кабинете для проведения процедур. Снаружи учреждения выглядит мрачно и не вызывает никакого доверия, скорее нагоняет страх. Изредка можно разглядеть засохшие цветы и кустарники в саду или под окнами, ровные дорожки ночью освещаются фонарями, благодаря которым можно увидеть кто идёт. Прошло несколько месяцев с тех пор как я нахожусь здесь, но мне предстояло провести ещё много лет в угнетающей безнадежности и безграничной боли.

- Итак, - в кабинет зашёл доктор и протараторил, -  Хеннинг, прошу за мной.
- Куда? - недоверчиво спросил я.
- К вам посетитель. - врач указал на коридор, где меня встречали мед-братья, схватившие мои руки крепкой хваткой, пошли прямо. Сопровождающие вопли пациентов из комнат пугали меня и настораживали хуже, чем предстоящая терапия. Мы дошли до холла, где располагались мягкие кожаные кресла, столы и кучка скучных журналов. Я пытался разглядеть в толпе посетителей знакомое лицо, но никого не узнавал, пока не заметил одну девушку с русыми волосами, стоящую у окна. Почему-то она казалась мне знакомой, особенно ее пальто. Незнакомка медленно повернулась и тихо сказала;

-  Здравствуй, Хеннинг.

На минуту я замер, не обращая внимания на происходящее, словно весь мир остановился вместе со мной. В голове пронеслись множество воспоминаний. Я узнал ее взгляд, ощутив мощнейшее дежавю в своей жизни. Это было немое озарение, вспышка, прошибающая до дрожи и холодного пота. Аромат нежного парфюма заставлял ощущать сладость во рту и лёгкую горечь, словно от некачественного вина. Девушка подошла ближе, тогда я был уверен в том, что вспомнил. Ее руки коснулись моего лица, я был готов дотронуться до неё и читать, словно слепой шрифт Брайля.

- Здравствуй, Софи...

Mr. Ettinger: The beginning of his day/ Мистер Эттингер: Начало его дня [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя