Глава 7

733 31 20
                                    

   Быстро набрав СМС-сообщение Бруно, мы с Люком вышли из школы и попрощавшись разошлись по разные стороны улицы. Я свернула в парк, где назначалась встреча с Райнером и Бруно.

- Здравствуй, - поприветствовал мистер Гофман, - Райнер сейчас подойдёт. Так что случилось?
- Вот именно, такое сообщение просто так не присылают, - мистер Эттингер вышел из машины, припаркованной позади нас.

Я выдохнув, сжала руки и с трудом начала говорить:

- Дамиан явился на собрание и представился следователем, утверждает, что Хеннинга переведут в другу больницу, но это ещё не все. После своих слов он пошёл на склад, где находились другие люди, если вкратце, то они хотят избавится от всех нас.
- Вот как, значит надо действовать быстрее них. - уверенно сказал Райнер. - У нас все готово, осталась одна деталь - Ты.
- Сколько людей будет?
- Двенадцать, если не медлить, то воплощение плана совершиться завтра.
- Каков он?
- Ты согласна? - прикуривая спросил мужчина.
- Да.

Тем вечером я ничего не обдумывая согласилась на преступление простив закона. Доверяя человеку, которого еле знаю, полагаясь, что он все предпринял и я не попаду за решетку, было самым глупым решением, по крайне мере я так думала, пока не вспомнила Хеннинга. Мне оставалось только ждать завтрашнего утра, тогда прорепетировав мы начнём освобождение.

По пути домой я встретила Курта, самого обычного мальчишку, ничем не отличавшегося от других. Я подумала, а если бы он приехал раньше Хеннинга, и мы встретились, например, в кафетерии или в библиотеке. Подружились, а там пошло бы все как у всех. Встречи, поцелую и никаких проблем. Обычная жизнь без преград и обязательств. Чистая подростковая любовь, без взрослых решений.

- Софи, Привет, не ожидал тебя встретить. Почему одна, где Люк? - парень сжал губы. Это было так мило, хоть и обычно. Он притягивал меня своим дружелюбием, возможно та жизнь, которая состояла из страха и преград кончилась, я хочу начать все с чистого листа, новая глава без всяких на то проблем. Только одно дело и я забуду то, что было с Хеннингом.
- Я была на собрании, а ты?
- Решил прогуляться, хороший вечер, не составишь мне компанию? Я угощаю. Хочу пойти в кофейню.
- Было бы здорово.

Весь вечер мы болтали обо всем на свете, любовались друг другом, и, как мне казалось, рядом с ним мир стал иначе. Сидя за столиком Курт сделал глоток кофе из большой кружки и смущенно начал новый разговор:

- Софи, я понимаю, в твой жизни сейчас трудный период, но мне бы хотелось это исправить. Весь этот сумбур я превращу в тихую гавань. Наверно, ты думаешь, что он несу, что за чушь. Софи, я хочу быть рядом с тобой. - парень встал напротив меня.
- Курт, сейчас это сложно, и мое прошлое тоже повлияет на тебя. Поэтому...
- Я знаю, что было, и что будет. При всех обстоятельствах, какие они ни были, я будет рядом.

Курт проводил меня до дома, у двери мы попрощались. Он медленно ушёл по тропинке, которая была освещена уличным фонарём, тем временем подъехала машина родителей. Я ждала их на пороге, хотя никогда так не делала. Не знаю почему, но мне казалось, что это наша последняя встреча. Страх проникал под кожу и глубже, сжимал сердце, выворачивал меня до тошноты. Я искренне боялась всего. Закона, Райнера, и попытки провалить задание.

Уже в комнате я набрала Бруно сообщение о плане. Осталось только ждать рассвета, с которого начнётся освобождение Хеннинга Эттингера

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mr. Ettinger: The beginning of his day/ Мистер Эттингер: Начало его дня [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя