Глава 4

403 42 1
                                    

Тот вечер изменил все. Каждого в нашем городе, даже запахи и звуки. Тот вечер никого не оставил без внимания.

Спустя пару минут, после того как нам доставили пиццу, за окном разбушевались люди. Полиция проезжала мимо домов прямиком на дорогу, ведущую к тюрьме Логсттерс. Там, неподалёку от старого дуба и розовых кустов разбились автобусы, перевозящие преступников. На улице стоял едкий, распространяющейся с быстрой скоростью запах гари, смешанный с бензином. Пахучие вещество проскальзывало через улицы, заходило в дома, оставляя за собой видимые следы - горькое противное першение в горле.

Минуя толпу и автомобили, я прошла клумбы и направилась через дорогу на соседнюю улицу, чтобы быстрее прийти домой мне пришлось срезать путь через аллею. В тусклом свете уличного фонаря я заметила сидящего на скамье мужчину. Он медленно курил свою сигару, дым которой направлялся в мою сторону.

- Славный вечер. - тихо сказал незнакомец - Я бы остался здесь, продолжил курить и наблюдать, да вот только работа. - мужчина достал из внутреннего кармана пальто письмо и протянул мне. - Это вам, Софи...от сами знаете кого.
- Извините, но вы меня с кем-то путаете? - дрожащим голосом произнесла я, делая шаг назад.
- Ох, нет, что вы. Вас невозможно спутать с какой-нибудь другой девушкой. Ваше лицо знают все.
- Что? - кинула в ответ незнакомцу вопрос.
- Я, конечно, не имею права вам это говорить, но, в принципе секрета в этом нет. Вас знают все, кто хотя бы раз слышал о семье Эттингеров. - мужчина встал и застегнул пуговицу пиджака. - Что ж, на этой не самой удачной ноте я покину вас. Рад был повидаться, если что-то случиться просто позвоните мне. - он протянул визитную карточку с именем Бруно Гофман, и направился во тьму ночной аллеи.

Тем временем я ринулась домой, все дальше отдаляясь от чёрной аллеи , сжимая в руках этот странный конверт. Через несколько минут я была возле крыльца своего дома. В гостиной горел яркий свет от торшера, стоящего возле дивана. Вставив в замочную скважину ключ, и повернув три раза в право, дверь медленно, со скрипом открылась.

- Софи, черт возьми, где ты была? - грозно спросил папа, закрывая за мной дверь на все замки.
- Я все объясню.
- Ты видела, что случилось? Видела?! Мы с матерью за тебя так переживали, заглянули к тебе в комнату, а там под одеялом подушки! С этого дня, юная леди, вы под домашним арестом. Я понятно выразился?
- Да, сэр. - тихо рявкнула в ответ.
- Марш в комнату, Дюпон.

Mr. Ettinger: The beginning of his day/ Мистер Эттингер: Начало его дня [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя